Готовые рабочие примеры электронных рассылок!
Готовые рабочие примеры электронных рассылок!
Когда люди говорят об электронном маркетинге, то многие из них забывают упомянуть о таком виде писем, как транзакционные послания. По сути, эти сообщения представляют собой автоматизированные электронные письма, которые вы получаете после того как совершите определённое действие на сайте.
Как правило, этим действием может быть буквально что угодно, начиная от заполнения формы для покупки продукта, заканчивая нажатием на кнопку «подписаться на рассылку».
Нередко это бывают обычные текстовые сообщения, которые маркетологи однажды создают и благополучно забывают об этом. Хотите больше узнать о том, какие примеры электронных рассылок мы подготовили для вас? Читайте внимательно.
charity: water
Что касается сообщений от нашего благотворительного фонда – существуют определённые альтернативы. После того, как кто-то жертвует деньги на благотворительность, вкладывая в фонд, которые обеспечивает пресной водой жителей Руанды, мало кто из этих людей потом рассчитывает на то, что компания расскажет о том, как и куда именно расходуются средства.
Как правило, благотворительные фонды редко об этом рассказывают, по неизвестным причинам даже для их собственных сотрудников, надо полагать.
Однако, если подписаться на рассылку этого сайта, то на почту придёт прозрачный механизм работы, будут предоставлены графики, таблицы, сопроводительная информация и много всего прочего, что даёт человеку представление о том, куда же всё-таки уже пошли или только собираются отправиться его пожертвования.
Такая стратегия «открытого» взаимодействия, позволила благотворительному фонду стать одним из лучших в своём роде на Западе.
BuzzFeed
У нас есть кое-какой софт от BuzzFeed, ещё они присылают интересный контент – недавно пришло 70 фотографий собак в костюмах для Хэллоуина, может кому-то ещё приходило? Однако, это не единственная причина, по которой мне нравятся письма от этой компании.
Прежде всего, сразу же стоит отметить, что специалисты очень скрупулёзно подошли к вопросу о текстовом содержании письма.
Так, к примеру, если в теме письма содержится какой-то вопрос, то в «превью» на него даётся краткий ответ. Соответственно, предполагается, что в дальнейшем тексте этот ответ расписывается более подробно.
Может быть и так, что тема письма – это призыв к действию. В таком случае, логика превью тоже будет служить тому, чтобы подкрепить этот призыв важным аргументом или фактом.
После того как письмо открывается пользователем, копия продолжает оставаться открытой. Просто посмотрите на то, как они оформляют письма – ничего лишнего, только логотип компании и максимум полезного, информативного содержания.
Никаких изображений:
С изображениями:
Таким образом, для того, чтобы сделать рассылку чуть эффективнее, стоит полагаться на достаточно простые принципы человеческой психологии. Не старайтесь попусту интриговать своего пользователя, просто давайте ему больше развёрнутой информации, делайте свою деятельность более открытой и тогда клиент сам к вам потянется!
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Самые крутые примеры e-mail маркетинга 2014-2015
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже