Как оценить навыки письма на рабочем месте
Как оценить навыки письма на рабочем месте
Независимо от того, какой характер вашего бизнеса, люди, работающие для вас, прямо отражаются на вас и вашей компании. Много поставлено на карту, поэтому твердые навыки общения необходимы как владельцу, так и персоналу.
Основные навыки письма
Оценка навыков письма у соискателей должна быть большей частью процесса отбора кандидата.
Злоупотребление сленгом
Одной из наиболее частых жалоб от руководителей бизнеса является то, что сокращения и жаргон вторгаются на рабочее место. Многие молодые работники не подозревают, что такие фразы, как LOL не подходят для офиса.
Некоторые сотрудники используют текстовый жаргон в своих резюме. Эта проблема стала настолько распространенной, что к подбору персонала стали относиться с особой строгостью.
Владельцы бизнеса могут пресечь эту проблему в зародыше, предоставляя четкие руководящие принципы письма, которые охватывают все, от деловых коммуникаций по электронным письмам и мгновенным сообщениям.
Обзор присланных писем от новых сотрудников и устранение каких-либо текстовых жаргонов может занять много времени, но, в результате, поможет выйти на путь к решению этой общей проблемы.
Соответствие нормам написания писем
В то время, как электронная почта, в значительной степени, заменила заметки на современном рабочем месте, компании по-прежнему нуждаются в рабочих, которые могут создавать обыкновенные письма. Изучение правильного формата для использования в офисе важно, и менеджеры должны информировать новых сотрудников о нормах написания писем и другой официальной коммуникации.
Одним из способов следовать установленным принципам, является создание типового письма в качестве образца. Боссы должны рассмотреть, по крайней мере, первые пару букв, чтобы гарантировать стандарты компании по пунктуации, грамматике и правописанию.
Непонимание является реальной угрозой для бизнеса, поэтому предприниматели должны отнестись серьезно к нормам письменных коммуникаций.
Подготовьте инструкции для оформления сложных технических документов
Разработка технических и учебных навыков письма у ваших работников имеет жизненно важное значение, если компания нуждается в оформлении сложных документов. Для технической документации необходимо соблюдать нормы орфографии, пунктуации и грамматики, но также важно уметь писать кратко и четко. Лаконичность имеет решающее значение для эффективности письменной формы.
Технические писатели должны предоставить своей аудитории инструкции, в которых вся информация расписана шаг за шагом. Включение иллюстраций и примеров в руководство может помочь новым сотрудникам.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Нужно ли использовать секс в рекламе?
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже