Какой должна быть плотность ключевых слов в тексте?
Какой должна быть плотность ключевых слов в тексте?
Несомненной задачей любого оптимизатора является создание определенной плотности ключевых слов на странице. Данным требованием программисты озадачивают многих.
Эти действия seo-специалиста напоминают шутку про неопытного электрика, не знающего то, как сделать простые вещи. Часто на специализированных сайтах и блогах о продвижении, одни настойчиво желают найти загадку, а остальные рассуждают о плотности ключевиков в пять процентов.
Единого разъяснения нет вовсе. Давайте опишем принципы поисковиков со стороны самих программистов. Вероятно, данная версия будет ошибкой, но нижеописанное предположение, хотя бы основано на некоторых обстоятельствах, а не на непонятной цифре 5-7 процентов, которую никто из форумчан обосновать не может.
Органично написанные тексты сегодня в приоритете у поисковиков
Мы утверждаем, что не существует магической плотности ключевых слов. Помимо руководителей поисковика, ни один не сможет дать верный ответ на данную задачу. Поисковики всегда хотят возносить высоко органично написанные тексты, а не напичканные ключевыми словами.
И поэтому поисковики сегодня умнее, чем в прошлом.
Там трудятся умнейшие люди, которые ежедневно проводят эксперименты над алгоритмами и наблюдают за действиями посетителей веб-портала. Настороженно будут смотреться ключевики, повторяющиеся через несколько символов статьи. Это не естественно.
Забудьте о ключевых словах в тексте
Делая логическое завершение, можно сказать, что в момент написания какого-либо текста, надо не проявлять внимания на плотность ключевых слов, а заботиться о том, как он профессионально и увлекательно написан.
Наполненные ключевиками статьи является древним вариантом, изжившим себя. Данный способ не предлагает удовольствия ни владельцу сайта, ни посетителям, которых можно вычислить с помощью проверки посещаемости сайта.
Роботов не обманешь
Вы обязаны создавать материалы, которые будут профессиональны и интересны, и пользователям и поисковикам. Алгоритмы с каждым годом делаются умнее, и стараются анализировать веб-ресурс так, как и сам посетитель.
Есть набор советов о том, как надо писать контент
Первое — это заголовок, он должен описывать мысль вашего текста. Порекомендуйте сходу понять читателю мысль вашей статьи с тем, чтобы его привлечь. Первое предложение должно быть изложено в лаконичной и читабельной форме, удержав читателя.
Пускай человек отдаст внимание главному в тексте. Обведите жирным текстом лишь основные слова. Если в текстовой заметке большое число ключевиков, то надо написать похожие слова.
Второе. Перестаньте искать точный процент слов. В будущем это будет ненужным. Сосредоточьтесь только на ваших пользователях, а не на поисковые машины.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Аутсорсинг маркетинга: отдайте свой маркетинг на аутсорсинг!
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже