написание статей

Написание статей может стать бизнесом?

Написание статей может стать бизнесом?

Такой вид интернет-бизнеса как написание статей, на сегодняшний день можно считать одним из самых прибыльных и конструктивных видов заработка в интернете.

Чтобы приступить к работе, понадобится совсем немного авторского таланта и знание русского языка.

bannerpp920

В Интернете все время идет прирост новых сайтов и, соответственно, каждому из них требуется наличие уникального материала-контента. Наполнять собственные веб-ресурсы далеко не всегда удается самостоятельно, поскольку веб-мастерам много времени приходится уделять продвижению созданных сайтов.

Поэтому, зачастую, в таких случаях он обращается к специалистам в данной области, а именно: к рерайтерам и копирайтерам. Оплата в данном случае зависит от типа написания текста, популярности сайта, качества написания, профессиональности автора и т.д.

Итак, что же такое копирайтинг?

Под данным понятием обычно понимают уникально-написанный текстовый материал, основанный на знаниях автора в заданной тематике и изложенных в виде напечатанного текста с целью дальнейшей реализации, т.е. продажи.

Рерайтингом же принято считать статьи, написание которых основано на изложении какого-либо уже готового текста своими словами. Для качественного переделывания рекомендуется брать статьи, тема и определения которых понятны.

Копирайт бывает трех видов:

Обычный. Пишется под заказ или с целью выставления на продажу. Если автор работает с заказчиком, то тема зависит от него, вернее от тематики его сайта, если на публичную продажу, в таком случае писать следует о том, в чем автор разбирается.

Seo-копирайт. Здесь помимо написания уникальной статьи необходимо грамотно вписать определенные ключевые слова, которые должен находить поисковик.

Рекламный или продающий копирайт. Считается более перспективным и высокооплачиваемым. Данный вид написания подойдет профессиональным копирайтерам.

Рерайтинг бывает также 3-х видов:

Простой или обычный. Изменение готового текста путем перестановки слов, заменой синонимами и т.д. Низкооплачиваемый из-за малой уникальности.

Глубокий. Подразумевает сохранение смысла изменяемого текста, но полное его переделывание. Часто это тоже относят к копирайтингу.

bannermm920

Seo-рерайт. Здесь, как и при Seo-копирайтинге нужно грамотно вписать ключевые слова, ориентируясь на читабельность и индексирование текста.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Заработок на статьях: советы для начинающих копирайтеров


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже