Написание статей может стать бизнесом?
Написание статей может стать бизнесом?
Такой вид интернет-бизнеса как написание статей, на сегодняшний день можно считать одним из самых прибыльных и конструктивных видов заработка в интернете.
Чтобы приступить к работе, понадобится совсем немного авторского таланта и знание русского языка.
В Интернете все время идет прирост новых сайтов и, соответственно, каждому из них требуется наличие уникального материала-контента. Наполнять собственные веб-ресурсы далеко не всегда удается самостоятельно, поскольку веб-мастерам много времени приходится уделять продвижению созданных сайтов.
Поэтому, зачастую, в таких случаях он обращается к специалистам в данной области, а именно: к рерайтерам и копирайтерам. Оплата в данном случае зависит от типа написания текста, популярности сайта, качества написания, профессиональности автора и т.д.
Итак, что же такое копирайтинг?
Под данным понятием обычно понимают уникально-написанный текстовый материал, основанный на знаниях автора в заданной тематике и изложенных в виде напечатанного текста с целью дальнейшей реализации, т.е. продажи.
Рерайтингом же принято считать статьи, написание которых основано на изложении какого-либо уже готового текста своими словами. Для качественного переделывания рекомендуется брать статьи, тема и определения которых понятны.
Копирайт бывает трех видов:
Обычный. Пишется под заказ или с целью выставления на продажу. Если автор работает с заказчиком, то тема зависит от него, вернее от тематики его сайта, если на публичную продажу, в таком случае писать следует о том, в чем автор разбирается.
Seo-копирайт. Здесь помимо написания уникальной статьи необходимо грамотно вписать определенные ключевые слова, которые должен находить поисковик.
Рекламный или продающий копирайт. Считается более перспективным и высокооплачиваемым. Данный вид написания подойдет профессиональным копирайтерам.
Рерайтинг бывает также 3-х видов:
Простой или обычный. Изменение готового текста путем перестановки слов, заменой синонимами и т.д. Низкооплачиваемый из-за малой уникальности.
Глубокий. Подразумевает сохранение смысла изменяемого текста, но полное его переделывание. Часто это тоже относят к копирайтингу.
Seo-рерайт. Здесь, как и при Seo-копирайтинге нужно грамотно вписать ключевые слова, ориентируясь на читабельность и индексирование текста.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Заработок на статьях: советы для начинающих копирайтеров
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже