Различные способы внешней оптимизации сайта
Различные способы внешней оптимизации сайта
Внешняя оптимизация также важна, как и внутренняя. При продвижении интернет-ресурса ей стоит уделить достаточно времени.
Если этого не делать, а тратить силы исключительно на внутреннюю оптимизацию интернет-ресурса, то может получиться так, что очень хороший сайт, с удобной перелинковкой, с прекрасным контентом и навигацией окажется непопулярным и неконкурентоспособным.
Чтобы такого не случилось, нужно предпринять определённые меры по внешней оптимизации интернет-ресурса.
Какие же основные моменты можно выделить в этом процессе?
Начнем с покупки ссылок. Если осуществлять правильную покупку ссылок, то можно достичь значительных результатов в продвижении интернет-ресурса. Поэтому стоит подойти к этому основательно, предварительно изучив то, как правильно это нужно делать.
При покупке ссылок следует учесть определённые параметры, вот некоторые из них:
— страница, на которой стоит ссылка, должна иметь какое-то содержание, она должна быть информативной;
— площадка-донор должна иметь схожую тематику;
— ссылка должна быть размещена оптимально, в наиболее подходящем для этого на странице месте; важно, чтобы эта ссылка была видима;
— внешних соседних ссылок должно быть как можно меньше; эти ссылки должны быть однородны;
— важно, чтобы страница, на которой размещена ссылка, была проиндексирована (лучше – не в одной поисковой системе, а в нескольких);
— анкоры должны быть разными;
— должны быть высокие показатели PR и Тиц;
— важно, какую посещаемость имеет страница-донор;
— важно, чтобы были входящие ссылки на сайт-донор
Дополнительные способы внешней оптимизации сайта
- Можно применять социальные закладки.
- Важно регистрировать интернет-ресурс в тематических и не тематических бесплатных каталогах.
- Лучше вносить наиболее оригинальные сведения.
- В интернете можно наткнуться на различное программное обеспечение, помогающее в бесплатной раскрутке.
В заключение стоит заметить, что, несмотря на всю важность внешней оптимизации сайта, не стоит уделять ей больше внимания, чем внутренней.
Очень важно, чтобы интернет-ресурс выглядел для пользователей привлекательно, чтобы они посещали его снова и снова, не забывали о нём.
Информация, размещенная на сайте, должна быть полезна, доступ к этой информации должен быть простым, а дизайн – красивым и, в то же время, ненавязчивым. Например, как тут.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Правильный кросспостинг в социальные закладки
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже