Самые крутые примеры e-mail маркетинга 2014-2015
Самые крутые примеры e-mail маркетинга 2014-2015
Рано или поздно наступает такой момент, когда каждый просто нуждается в дополнительном вдохновении для того, чтобы сделать свою работу лучше, чем обычно.
При этом нет никакого различия между тем, считаетесь ли вы заслуженным мастером e-mail маркетинга или только вступили на этот непростой путь – все мы нуждаемся во вдохновении.
А что вдохновляет лучше, чем чужие примеры e-mail маркетинга, которые так легко разобрать «по косточкам», молниеносно выявить недостатки и начать применять в собственной практике, но с личными профессиональными доработками.
Что нужно знать о механизмах e-mail маркетинга
Современные механизмы маркетинга в Сети до сих пор остаются вполне открытыми и понятными для тех, кто может не только просматривать странички в виртуальной паутине, а ещё и видеть, как и что работает.
Однако есть такая сфера, которая до сих пор поддаётся слабому анализу «третьим лицам».
Больше того, электронная переписка относится к разряду по-настоящему конфиденциальных данных, что значительно усложняет процесс копирования, совершенствования и внедрения новых приёмов e-mail маркетинга, все плывут в этом море в одиночку и лишь такие статьи, вроде этой, время от времени могут дать какие-то ориентиры для налаживания успешной работы.
Единственным источником сбора информации и единственной вашей фокус-группой, можете быть только вы сами. Анализировать своё поведение?
Почему вы подписались на одну рассылку и отказались от другой? Не очень-то объективно и не слишком эффективно для того, чтобы базировать на этом свою будущую коммерческую стратегию e-mail рассылок.
Что делает одну рассылку просто «бомбой», а другую «пустышкой»? Где проходит тонкая грань и как на самом деле выглядят примеры качественных рассылок? Об этом чуть подробнее ниже.
Warby Parker
Как давно вы обновляли свои очки? Специалисты Warby Parker очень тонко смогли найти ключ к «больному» месту своей целевой аудитории. Содержание всего письма было предельно просто и понятно: «Осторожно, ваш рецепт скоро истекает» — неплохой заголовок к письму электронной почты.
Плюс, со стороны потенциальных клиентов можно рассчитывать на чуть большую лояльность, ведь компания не просто рассылает рекламу, но и проявляет известную долю заботы о своих покупателях.
Однако электронное письмо не заканчивается только на заголовке – само «тело письма» должно мотивировать ещё активнее! «Если вы не знаете, что с этим делать, то самое время обновить свой рецепт на очки, вся нужная информация находится в электронной почте».
Теперь у вас точно нет никаких оснований для того, чтобы отказаться от похода в магазин за новыми очками!
Прилагаем оригинальное изображение этого письма чуть ниже. Важно также отметить, что особое внимание компания уделила не только содержанию, но и самому функциональному оформлению своей рассылки – удобное гендерное деление и максимум информативности.
Без сомнения, можно сказать, что эти два ключевых фактора могут считаться залогом успешной рекламной кампании.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Всплывающая кнопка подписки на YouTube
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже