Создание семантического ядра для сайта за 5 шагов
Создание семантического ядра для сайта за 5 шагов
Одним из главных элементов создания качественного сайта является подготовка для него, так называемого, семантического ядра – заглавных фраз, которые использует клиент данного сайта для того, чтобы искать в Сети информацию, которая и должна привести его к данному ресурсу.
Сайт оптимизируется именно под эти фразы для того, чтобы у него была максимально высокая посещаемость, которую затем можно монетизировать через механизмы рекламы или конвертации посещений в конкретные покупки.
Также важно, чтобы посещаемость была высококачественной, то есть, чтобы на сайт приходили именно те люди, которым важно и интересно именно то, что данный ресурс предлагает.
Заработать с качественным трафиком проще
Качественный трафик даёт возможность зарабатывать намного быстрее, больше и эффективнее.
Как правило, данную задачу начинают решать тогда, когда ресурс уже есть, он уже почти готов, и на этом этапе вписывать в него семантическое ядро может быть невероятно тяжело и неэффективно.
Если же решить эту задачу правильно, то она может вывести сайт в ТОП поисковой системы и обеспечить ему высочайший трафик. Перед тем, как составлять список ядра, желательно определиться со списком тех страниц, с которых на ресурс будут заходить на сайт пользователи.
Фактически, это своего рода раздаточные листы, которые дают возможность за секунды найти нужную информацию.
Пять советов по созданию семантического ядра для сайта
Итак, важнейшие советы по составлению ядра!
1. Нужно тщательно взвесить область тематики сайта и формировать статьи веб-ресурса, исходя из списка запросов пользователей.
2. Нужно найти подходящие синонимы к тем запросам, которые более всего популярны у публики.
3. Следует далее определить те значения, которые применяются и в английском, и в русском языках для разных вариантов написания ключевых слов, возможных их сленговых, сокращённых и прочих разновидовых названий.
4. Часто встречающиеся запросы анализируются и разбиваются на категории, которые мы можем применить.
5. Список категорий можно проанализировать, исключить из него мало употребляемые или совсем нерациональные запросы, которые будут только утяжелять работу и запутывать, а реального трафика не принесут.
Важные дополнительные советы
- После того, как эти главные советы выполнены, нужно заполнить соответствующими запросами в первую очередь те страницы, на которые будет выводить поисковая выдача с поисковых машин.
- Во вторую очередь, сайт должен быть перелинкован так, чтобы и другие страницы тоже качественно попадали в раздачу потока трафика.
- Желательно, чтобы пользователь, даже получив всю нужную информацию, не ушёл с сайта сразу, а некоторое время оставался на месте, походил по другим страницам, нашёл для себя ещё что-то интересное и т. д.
Если следующие 5 минут вы можете в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Развитие лидерства в организации: все, «как всегда»
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже