страница в Facebook

Страница в Facebook и 6 полезных настроек

Страница в Facebook и 6 полезных настроек для улучшения маркетинга вашей бизнес странички

Если Вы используете Facebook, как страницу для бизнеса, наверняка Вам важно, чтобы Ваша страница в Facebook работала. При чем, максимально эффективно, насколько это возможно.

Конечно, сейчас доступно множество различной информации о том, как оптимизировать работу бизнес страницы в Facebook. Но, согласитесь, не всегда есть возможность посвятить много времени на ознакомление с ней.

bannerpp920

Эта статья призвана предоставить 6 наиболее простых инструментов, которые быстро и эффективно помогут Вам перенести Вашу страницу на качественно новый уровень.

Будут эти инструменты полезны и администраторам страниц бизнес-сообществ, поскольку представленные инструменты помогут им вырасти в профессиональном плане.

# 1: Как оптимизировать процесс размещения постов на стене?

Наверняка, Вы часто задумывались над вопросом, почему бы не дать возможность размещать посты на странице только администратору?

Ведь это поможет избежать спама и лишних постов клиентов, на работу с которыми не всегда хватает времени? Сделать это просто.

Выбираем «Редактировать страницу» на панели администратора, затем – «Изменить параметры» и устанавливаем закладку «Статьи только со страницы». Дело сделано!

# 2: Как понять, что именно интересно клиентам?

Чтобы не полагаться на собственное мнение, либо мнение Вашего контент менеджера в этом щепетильном вопросе, достаточно просто использовать Insights Facebook . Выполнив небольшой анализ предпочтений с помощью Insights Facebook , Вы сможете понять, что же на самом деле интересно клиентам и как развиваться в правильном направлении.

Плюс, Insights Facebook поможет Вам понять, какие типы постов (с картинками, видео, и т.д.) наиболее эффективны.

# 3: Как назначить роли администраторов различных уровней?

По умолчанию, Ваши администраторы являются просто админами, с одинаковым уровнем доступа и возможностей. Но Вы можете задать роли рекламодателя, аналитика, контент менеджера, модератора и менеджера.

Сделать это Вы сможете со страницы редактирования, перейдя во вкладку «Администратор ролей». Затем пролистайте немного вниз и выберите «Добавить другого администратора». Ну, и чтобы стать администратором, кандидат должен лайкнуть Вашу страницу со своего профиля.

# 4: Зачем выбирать рекомендованные страницы?

Во-первых, добавив список рекомендованных страниц в своей области и сделав его видимым для подписчиков, Вы получите бонусы, если эти страницы будут между собой взаимодействовать.

А во-вторых, Вашим клиентам будет приятно воспользоваться Вашей рекомендацией. Но в списке не обязательно отображать прямых конкурентов, бизнес есть бизнес.

# 5: Как следить за обновлениями Facebook?

Не секрет, что новости выходят очень часто, и поэтому важно быть в курсе всех обновлений. Иначе есть риск упустить что-то важное и эффективное. Поэтому мы рекомендуем следить за публикациями в блоге Facebook.

# 6: Как использовать Facebook в качестве страницы, а не профиля?

Чтобы размещать посты на странице не от имени самой страницы, а от имени администратора, достаточно произвести несложные манипуляции в панели настроек.

Нужно нажать значок «Настройки» ( он находится в правом верхнем углу вашего профиля Facebook), и выбрать опцию «Использовать Facebook как…» и далее последует список страниц, для которых Вы являетесь администратором.

bannermm920

Просто выберите «Использовать Facebook как страницу», и Вы сможете таким образом работать со страницей.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Бизнес-страница Facebook: управляйте правильно!


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

источник