Успешная рекламная кампания на FB
Успешная рекламная кампания на FB. Краткий анализ и основные положения.
В предыдущих материалах мы рассмотрели девять флагманских компаний, многие из которых не нуждаются в представлении, а некоторые только вышли на мировые рынки, но объединяет их одно – действительно качественный и профессиональный маркетинг, который они демонстрируют в виртуальной реальности.
Чем же отличается успешная рекламная кампания от рекламы конкурентов?
Важно: опередить конкурентов
Примечательно, что ведущие мировые бренды не думают свысока о таком важном средстве коммуникации, как социальные сети и всегда оказываются первыми там, куда только раздумывают вступить конкуренты.
Можно ли такой подход считать по-настоящему инновационным? Без преувеличения, да. Больше того, именно постоянный поиск новых каналов для привлечения клиентов характеризует успешные компании в своей отрасли.
Какие инструменты используют?
Многие компании, работая в социальных сетях, применяют фирменные хэштеги для более удобной навигации в рамках рекламных кампаний, работают над созданием уникального контента, а самое главное – разрабатывают концепции, которые будут привлекательны именно для той целевой аудитории пользователей, на которые рассчитаны продукты компании.
Тенденция, проверенная временем
К примеру, такие известные бренды как TOMS или даже некоммерческие проекты, вроде March of Dimes, стараются делать упор на контент, который не просто развлекает и реализовывать продукцию, которая служит не только удовлетворению личных потребностей.
Помогать другим, более слабым и менее защищённым – что может быть привлекательнее для поколения нынешних потребителей?
Стоит отметить, что такая тенденция, которая позволяет более гармонично сплетать личную выгоду и благотворительность, скорее всего, продолжится и в последующие годы, и именно в этом направлении есть смысл развиваться предпринимателям новой волны.
Будьте самобытными
И главным аргументом в пользу этого факта могут служить реальные примеры маркетинговых стратегий, которые уже сегодня успешно реализуются в социальных сетях ведущими мировыми брендами.
С другой стороны, имея представления об основном векторе развития, нельзя забывать о собственной самобытности. Нет ничего плохого в том, чтобы демонстрировать сильные стороны именно вашей компании.
Так, Universal не пытается копировать Дисней, а Taco Bell не считает своей целью симулировать ту же деятельность, которую ведёт в сети Интернет Макдональдс или прочие сети фаст-фуда.
Попробуем сконцентрироваться на нескольких основных положениях успешной кампании в Сети:
- Отыщите то, что делает уникальным именно ваш продукт и развивайте свою кампанию именно на основе этого. К примеру, Nike позиционирует себя как бренд, который пользуется наукой и исследованиями в разработке своих продуктов, в отличие от конкурентов;
- Не ставьте себе цель продать в каждом новом посте. Дайте простор для отдыха своим посетителям, позвольте им получить возможность к самовыражению при помощи вашей страницы. Размещайте полезные советы, давайте экспертные рекомендации, ведь вы же специалисты в своём деле?;
- Не пытайтесь казаться. Лучше быть, чем казаться – говорите с людьми на их языке и всё станет намного легче.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Продвижение инновационного продукта в Facebook
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже