Реклама двигатель торговли — как продвигать продукт?
Реклама двигатель торговли — как продвигать продукт?
Роль рекламы в продаже неоспорима. От нее во многом зависит, насколько прибыльным будет продвижение товара на рынке.
Выделим несколько принципов создания эффективной рекламы:
1. Придумайте идею.
Чтобы обратить внимание покупателя, нужна идея, которая вызывает интерес, запоминается, притягивает. В противном случае ваша реклама сработает «вхолостую».
Создание четкого образа откладывается в памяти человека и стимулирует действовать соответственно тому, что он увидел, услышал, прочитал. Если реклама непривлекательная, то у человека возникает ассоциация, что и товар не лучше.
При создании рекламы легче всего пойти по проторенному пути, намного труднее проявить креативность. Но ничто так не привлекает, как новизна.
2. Проведите анализ рынка.
Прежде чем выходить на рынок, проведите анализ и узнайте, насколько интересен Ваш товар потенциальному клиенту. Изучайте тренды, смотрите на ассортимент потенциальных конкурентов. Также, советуем Вам начать читать деловую прессу, например Вы можете подписаться на рассылки журналов (как онлайн, так и оффлайн) и получать последние новости бизнеса на свой e-mail адрес или прямо в офис.
3. Определите сегмент покупателей.
Ваш товар нацелен на определенную категорию людей, и вам необходимо знать, как показать его своим потенциальным потребителям: мужчинам, женщинам, детям, туристам, автолюбителям и т. д.
Выделите характеристики аудитории, для которой предназначен рекламируемый товар: пол, возраст, уровень доходов, увлечения. Определите их интересы, цели, желания.
3. Выработайте стратегию.
Как представить товар на рынке? Скажем, вы рекламируете велосипед с моторчиком. Будет ли это улучшенная марка велосипеда или совершенно новый товар, который, к примеру, вы назовете моторовер? Это решение будет предшествовать разработке самой рекламы.
Обозначьте «фишку» предлагаемого товара.
Сердцевина рекламы – это обещание. Покупателю необходимо понимать, в чем выгоды этого товара, какие его желания или потребности будут удовлетворены при этом. Вы можете сделать акцент на уникальных характеристиках, ценовом уровне, особенностях производства и т. д.
Если вы создали совершенно новый товар, то укажите, в чем именно его эксклюзивность.
Цена.
Естественно, у потребителя сразу возникает вопрос о стоимости товара. По возможности укажите цену.
Продемонстрируйте товар в действии.
Всесторонне представьте полезные качества рекламируемого товара. Покажите, как он работает, какие функции может выполнять, насколько полезным он будет для покупателя.
Название товара.
Дайте такое название товару, чтобы оно отложилось в сознании потенциального покупателя.
Отношение к покупателю.
Будьте честным с покупателем, не говорите того, чего на самом деле в вашем товаре нет.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Заработок на YouTube — это реальные деньги за просмотры ваших видео
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!