Ищу партнеров для собственной партнерской программы
Ищу партнеров для собственной партнерской программы
Какие необходимы знания для успешного развития бизнеса в сети? Партнерский маркетинг представляет собой средство в сети, который нередко многие принимают за реальные партнерские взаимоотношения(оффлайн). Из-за чего приличное количество рекламодателей неверно осознают структуру и порядок труда над подобного рода проектами на просторах интернета.
Обычно применяется название партнерская программа — это тоже, в какой-то мере, сотрудничество между владельцем партнерской программы (рекламодатель) и владельцем сервиса (партнер, на сервис которого размещаются блоки с рекламой и учетом требований рекламодателя), только в формате онлайн.
В процессе такого соглашения, рекламодатели имеют возможность воплотить в действие давнюю мечту — получить оплаты не за число просмотров или переходов по партнерским ссылкам, а за некую выполненную целиком работу: регистрацию, ввод личных данных, или же за какой-то процент с продвижения товара.
Разработайте собственную партнерскую программу!
♦ Большое количество рекламодателей задаются целью разработать свою, подобного рода, программу, но следует помнить, что у всех средств имеются как положительные, так и отрицательные стороны.
Партнеры. Кто они?
Всех партнеров можно подразделить на три основополагающих типа:
• Профессионалы;
• Обладатели сообществ и тематических ресурсов;
• Манимейкеры.
Партнеры-профессионалы
К типу профессионалов можно отнести пользователей, отлично понимающих в интернет-маркетинге, а так же умеющих правильно и умело работать с контекстной рекламой, SEO или же разрабатывать качественные промо-сайты, которые способны привлекать трафик в партнерскую программу.
♦ У такого вида партнеров, в основном, не возникает проблем с привлечением целевой аудитории в партнерскую программу, но они могут быстро переходить от одного проекта к другому в поиске самого перспективного и денежного.
Этих партнеров нелегко привести, а уж тем более удержать в проекте, они быстро могут просчитать свою прибыль и заранее знать, сколько заработают.
При всем этом, это лучший вид партнеров, они могут быстро увеличить рост продаж у заказчика.
Обладатели сообществ и тематических ресурсов
Это разработчики сайтов для каких-либо своих потребностей: делиться с другими пользователями знаниями или навыками, общение.
♦ Такие ресурсы изначально разрабатываются не с целью получения прибыли, благодаря чему привлекается качественная целевая аудитория, а сами сайты не кишат рекламой. У подобного рода сайтов наиглавнейшая цель — удержание своей аудитории.
Именно такой тип партнеров считается основой каждой программы, а также, именно данная группа партнеров позволяет рекламодателям получать постоянную и ровную массу клиентов. Логично, что для обеспечения успешности, программе необходимо создать основу из подобного рода партнеров.
Манимейкеры
Наиболее активный тип партнеров, но является самым сомнительным и очень редко приносит существенную прибыль.
♦ Состоят такие группы партнеров в основном из неопытных пользователей, а также «школьников», которые узнали о том, что в интернете можно заработать и решили стать, таким образом, миллионерами.
Рекламодатели, в основном, пытаются избегать подобных партнеров, в виду того, что они привлекают дешевый трафик, а так же пользуются «черными» методами привлечения.
Рекламодатели. Кто они?
Рекламодателей можно выделить в различные типы: «новички», «отчаявшиеся», «новаторы», «нишевики».
♦ «Новички» — самая распространённая и популярная группа рекламодателей. Состоит преимущественно из только начинающих интернет-предпринимателей. Созданные ими партнерские программы обычно долго не живут – партнеры не особо доверяют подобному типу рекламодателей.
♦ «Отчаявшиеся» представляют собой группу перепробовавших сотни методов рекламы, которые так и не смогли себя зарекомендовать.
♦ «Новаторы» представляют группу активно развивающихся рекламодателей. Они разрабатывают партнерки, в основном, для дополнения других рекламных каналов.
♦ «Нишевики» — наидревнейшая группа. Именно эти рекламодатели особо активно развивают свои партнерки, поэтому особо популярны.
Если следующие 5 минут вы можете в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Самосовершенствование и саморазвитие за 5 пять шагов
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже