Поисковое продвижение, немного практики
Поисковое продвижение, немного практики
Основная задача поискового механизма – силами программируемого «робота» предоставить максимум полезной информации для «живых» людей.
Именно поэтому механизмы выдачи каждый день усложняются, а релевантность и полнота выдаваемой информации – основной конкурентный элемент между двумя наиболее популярными поисковиками, на сегодняшний день.
Поисковое продвижение зависит от мнения роботов
Первоначальный анализ сайта поисковой машиной происходит в полностью автоматическом режиме. Такие «умные» роботы сами «пробираются» на сайт, открывая страницу за страницей, а затем делают вывод на основе точных данных – релевантен ли сайт запросам большей части публики или его стоит «вернуть» на доработку его владельцу.
Соответственно, грамотная поисковая оптимизация внутреннего кода электронного ресурса позволит на первоначальном этапе закрепить за электронным порталом хорошую репутацию. Чуть позже раскручивать сайт будет намного проще, дальнейшая работа, как правило, строится на «закреплении» первоначального успеха.
Именно поэтому, немалое число сео-оптимизаторов, которые профессионально с этим работают изо дня в день, говорят о том, что лучшее решение – вести проект с самого начала, а не перенимать его от стороннего специалиста, который вполне мог понаделать глупых ошибок и не раз подвести электронный портал под угрозу получения «бана» от поисковика.
Итак, в прошлом материале мы рассматривали информацию, которая должна располагаться в «главных» тегах с описанием страницы – именно по этим «меткам» ориентируется и передвигается по ресурсу электронный робот.
Следующий шаг на этом пути – заполнение, так называемых, «мета-тегов», которые позволят поисковику получить чуть больше информации о том, какой тематике посвящён электронный ресурс.
Что ищут роботы на вашем сайте?
Существуют такие поля во внутреннем коде, как «описание» или description, а также «мета» теги, которые работают, как своеобразные смысловые метки. Практика показывает, что при заполнении того и другого поля, обязательным условием будет вписывать как можно больше релевантных ключевых слов.
Так, к примеру, описание, длина которого не должна быть больше 250 знаков, хотя бы единожды должно включать в себя упоминание того ключевого запроса, по которому продвигается электронный ресурс в Сети.
Что касается «мета»-тегов, то очень часто оптимизаторы по каким-то причинам пропускают этот этап работы или относятся к ним слишком легкомысленно. Стоит отметить, что такое поведение не всегда оправдано. Про мета-теги ни в коем случае нельзя забывать, но и чрезмерное усердие в этом деле тоже, как правило, не приводит ни к чему хорошему.
Так, к примеру, хорошей идеей будет определить, что имеет наибольшую ценность на странице и постараться описать содержимое, практически, в нескольких словах.
Семантическое ядро — основа для поискового продвижения
Таким образом, можно сказать, что основным «оружием» сео-оптимизатора на первых порах будет именно грамотно составленное семантическое ядро.
От того, насколько качественно будут отобраны поисковые запросы, напрямую будет зависеть успех первоначальной оптимизации при прописывании информации в тегах – насколько более точно описание будет повторять запрос пользователя, настолько выше сайт окажется в позиции поисковика.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Видеохостинг YouTube — отличный способ продвинуть свой ресурс
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже