Студия копирайтинга: начните с бизнес плана
Студия копирайтинга: начните с бизнес плана
Прежде чем студия копирайтинга откроется, нужно определить, чем она будет заниматься конкретно: информационными или рекламными материалами, «продающими» текстами и так далее. Направление напрямую зависит от найденных предпринимателем сотрудников.
Также важно заметить, что руководить командой копирайтеров непременно должен человек, обладающий высоким уровнем грамотности, — иначе как он будет в состоянии оценить грамотность тех, кого собирается нанимать в качестве подчиненных?
♦ К слову: в поиске персонала нужно учитывать и человеческие качества кандидатов. Все-таки одним из главных критериев в подобном бизнесе является человеческий фактор, и душевный склад каждого сотрудника играет отнюдь не последнюю роль во всеобщем успехе.
Где найти талантливых копирайтеров
Подбор работников удобно вести через текстовые биржи: там во множестве «водятся» талантливые начинающие копирайтеры, выбор кадров велик, и перспектив, соответственно, больше. В связи с местом набора работников, привыкших к удаленному труду, стоит упомянуть выгодность «виртуального» формата агентства и характерные его черты:
- сдельная оплата
- свободный график
- и отдельный плюс для руководства — отсутствие арендной платы за офисное помещение, которое в этом случае не требуется вообще.
♦ Не все «вольные художники» профессиональны и ответственны, и не всем заказчикам удобно подолгу искать достойного исполнителя, здесь как раз может пригодиться надежное агентство. Сегодня их, как и фрилансеров, — немало, достойную конкуренцию, кроме высокого качества услуг, составить поможет серьезный подход к рекламе, оформлению и поддержке сайта организации, а также комфортности сервиса для клиентов.
Какие факторы стоит учесть?
Внешние и внутренние факторы — это то, что необходимо учитывать каждому предпринимателю, собирающемуся заняться ведением подобного бизнеса. Если внутренние (опытность и качество труда работников, их число, эффективность маркетинговой политики, количество клиентов в базе данных компании) еще поддаются влиянию владельца дела, то внешние регулировать невозможно.
К ним относится:
- уровень спроса и активности со стороны клиентуры
- неконтролируемость конкуренции и непредсказуемость заказчиков
- а также широкий выбор направлений деятельности агентства
- независимость от географического положения, как сотрудников, так и клиентов
- и низкий уровень затрат на первых порах.
Разработайте маркетинговую стратегию
Внимательным образом нужно отнестись к маркетинговой стратегии организации: пока агентство не раскручено, как следует, нужно заниматься особенно серьезно. Разумеется, реклама должна находиться, как и само предприятие, — в Интернете. Что нужно знать?
- Наименьшего вложения финансов потребует размещение рекламных объявлений в социальных сетях; найти там целевую аудиторию непросто, но реально. В первую же очередь нужно рассмотреть в качестве площадки неоднократно упоминавшиеся выше текстовые биржи.
- Еще одно верное средство — контекстная реклама; дополнительный плюс — сотрудничество с блогерами-копирайтерами.
- Также замечательное решение, показывающее уровень качества выполняемой работы, — это отлично составленные и цепляющие потенциального покупателя письма электронных рассылок.
С организационно-правовой стороны стоит обратить внимание на:
- регистрацию организации, как ООО или ИП;
- указание определенных кодов ОКВЭД;
- как можно более выгодную систему налогообложения (в данном случае это УСН «Доходы» 6%; ставка зависит от региона регистрации);
- отсутствие надобности в ККМ и лицензиях, разрешениях и другое.
Если следующие 5 минут вы можете в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Тайны интернет-профессии: копирайтер фрилансер
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже