как продвигать сайт в регионе

Как продвигать сайт в регионе c помощью Яндекса и Google

Как продвигать сайт в регионе c помощью Яндекса и Google

Алгоритм «Арзамас» был внедрен в 2009 году, после чего выдача информации по запросам стала соответствовать географической принадлежности. Иными словами, в глобальной сети стало проще искать нужную информацию в своем регионе. К примеру, при запросе «доставка пиццы» жителю Ярославля выдавались, в первую очередь, сайты местных пиццерий.

Существуют и геонезависимые запросы, которые подразумевают под собой запросы общего характера, без привязки к региону. Если ввести запрос «рецепт пиццы», то для жителей различных регионов высветится одна и та же информация. Из этого следует, что запросы именно геонезависимого характера можно продвигать в различных регионах, без географической привязки интернет ресурса.

♦В свою очередь, чтобы продвинуть геозависимый запрос, ему нужно присвоить необходимый регион.

Присвоение необходимого региона при помощи Яндекс

  • Для прикрепления сайта к необходимому региону, следует запустить Яндекс Вебмастер и перейти во вкладку управления сайтами.
  • Чаще всего, процедура присвоения происходит без помощи вас, но если этого по какой-либо причине не случилось, прикрепить сайт можно и другим способом. Для этого следует указать адрес той страницы сайта, на которой имеется информация о географической принадлежности ресурса.
  • Не рекомендуется указывать страницу с ложными данными, так как сотрудники Яндекса могут обнаружить несоответствие и впоследствии для изменения региона, необходимо будет представить документ, подтверждающий ваше местонахождение.

♦ Вроде бы стало понятно, как прикрепить сайт к определенному региону, а если организация оказывает услуги в нескольких регионах?

Как продвинуть в нескольких регионах

♦ Нужно установить сайт в Яндекс каталог. Процедура эта не бесплатная, придется потратить около 15 тыс. рублей.

Способ довольно простой, но имеет существенный недостаток: сложно отследить, в каком именно регионе происходит проседание и оказать точечное воздействие.

Обойти это ограничение можно при помощи следующих действий:

  • На страницах с контактами необходимо разместить соответствующие Яндекс Карты
  • Добавить адреса представительств других регионов, если их больше семи.
  • Определенной популярностью пользуется способ популяризации при помощи поддоменов. В этом случае, для каждого региона необходимо создать свой поддомен, а также откорректировать цену, условия доставки, условия акций и ассортимент для каждого города. Единственным минусом такого способа продвижения является его трудоемкость.

Продвижение сайта в регионах при помощи Google

Главным отличием ранжирования в Google является степень геозависимости запроса, тогда, как в Яндексе он может быть либо геозависимым, либо нет. Чем запрос менее зависим от региона, тем высока вероятность продвинуть сайт и в других городах.

Если сайт имеет домен без региональной привязки, то в качестве региона можно выставить только страну. Чтобы привязать конкретный регион, интернет ресурс необходимо добавить в «Google Мой Бизнес» и подтвердить профиль. Не стоит забывать о том, что необходимо иметь адрес, а также номер телефона с кодом населенного пункта.

Подведя черту, стоит сказать, что продвижение сайта в нескольких регионах не является легкой прогулкой. Чтобы достичь успеха, необходимо иметь представительства в этих регионах, так как в любом случае, местные компании будут иметь преимущество.

Если следующие 5 минут вы можете в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Узнайте, как создать Keywords правильно


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *