Генерация лидов

Генерация лидов: 3 простых способа!

Генерация лидов: 3 простых способа, опробовать которые можно прямо сейчас!

Практически каждый руководитель отдела маркетинга регулярно слышит от своего отдела продаж, что им нужно больше потенциальных клиентов, и тогда они смогут продавать в разы больше.

И, после того, как все-таки принимается решение о необходимости работы над базой потенциальных клиентов, неожиданно возникает вопрос: с чего начать и как потратить на это минимум средств.

bannermm920

Только генерация лидов с помощью самых эффективных способов сможет спасти эту ситуацию.

У нас есть для Вас замечательная новость: увеличить количество лидов можно достаточно просто, причем для этого не требуется особых финансовых вложений и Вам не придется работать сверхурочно.

Мы подготовили для Вас 3 простых способа, которые помогут Вам быстро и эффективно привлечь потенциальных клиентов и увеличить количество лидов. Эти способы просты, логичны и не требуют больших временных или материальных затрат.

Давайте же рассмотрим эти методы и разберемся в деталях генерации лидов 

1) Использование формы подписки на новости в конце Вашего блога.

Эксперимент: Чтобы увеличить количество подписчиков, мы попытались вместо стандартной кнопки «Подписаться на обновления», добавить форму подписки для клиентов.
Результат: Уровень конверсии увеличился на 20%.

Как это сделать:
Все очень просто: не используйте стандартную кнопку подписки на блог типа «Понравилось то, что Вы прочли? Подпишитесь на блог!»

Вместо этого попробуйте встроить форму для подписки на блог в виде поля, например: «Подпишитесь на наш блог! Присоединяйтесь к более чем 300 000 коллег по маркетингу, которые уже пользуются привилегиями подписки. Чтобы получать новые статьи о маркетинге и всегда быть в курсе последних событий, просто введите адрес своей электронной почты ниже».

Далее просто добавьте поле для ввода электронного адреса и кнопку «Подписаться» и следите за результатом такого нехитрого изменения.

2) Проверьте, насколько оригинальны и привлекательны названия Ваших постов.

Эксперимент: Мы изменили название электронной книги с «Настольная книга о производительности для занятых маркетологов» до «7 приложений, которые изменят способ Вашего маркетинга».
Результат: Мы увеличили количество лидов на 776%.

Как это сделать:
— Каждый раз, когда вы создаете новый пост, придумайте 10 лучших названий, на которые только хватит фантазии.
— Если у вас есть 10 названий, проведите совещание с несколькими из ваших коллег и выберите 2 самых удачных.
— Проведите небольшой опрос среди группы людей и выберите то название, которое понравится большинству.

3) Проверьте цвета Ваших кнопок перехода.

Эксперимент: Мы проверили, какая кнопка больше привлекательна для клиентов – зеленая или красная. Было важно понять, как цвет кнопки повлияет на конверсию.
Результат: количество переходов по красной кнопке превзошли зеленую на 21%.

bannerpp920

Как это сделать:
Используйте вашу маркетинговую программу, чтобы провести аналогичный эксперимент. Проверьте сильные, контрастные цвета, которые подойдут по гамме Вашей основной страницы. Скорее всего, победит самый яркий цвет.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Новые данные: какое содержание контента наиболее востребовано в социальных сетях?


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

источник

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *