Как завоевать топовые позиции в Google в 2015 году
Как завоевать топовые позиции в Google в 2015 году
Поисковая оптимизация, также известная как SEO, является процессом достижения хорошего рейтинга для вашего веб-сайта в Google, что делает его более заметным в рамках переходов пользователей в соответствии с поисковыми запросами пользователей.
Правильно организованный контент является залогом повышения уровня конверсии сайта, и, как результат – повышение уровня продаж и услуг для определенного бизнеса.
Но в связи с тем, что поисковая система Google постоянно изменяет и обновляет алгоритм, посредством которого определяется рейтинг веб-ресурсов, процесс оптимизации своего сайта в соответствии со все обновляющимися требованиями, может быть подобен стрельбе по постоянно движущейся мишени.
Ключевым подходом в этом случае является самостоятельная работа над тем, чтобы сделать свой контент максимально полезным для ключевой аудитории.
В рамках такого рода оптимизации немаловажным является грамотный и системный подход к подбору ключевых слов для публикаций.
Как улучшить рейтинг вашего сайта среди результатов поиска Google?
Не давайте повода пользователям посчитать содержимое ваших публикаций неинтересным ими неподходящим. Во время создания контента для наполнения страниц веб-ресурса, в первую очередь, стоит думать не о рейтинге, а о читателях. Как отмечают многочисленные эксперты, важно предоставить именно ту информацию, которую ищут пользователи.
Постройте ссылки в логическом порядке, а в текстах – распределите постепенно
При определении того, как ранжировать Ваш сайт, Google рассматривает и другие ресурсы в сети, которые ссылаются на него. Этот объем так называемой «ссылочной массы» имеет важное значение для увеличения рейтинга.
«Построение иерархии ссылок должно быть постепенным, непрерывным процессом,» объясняет Даниэль Хейли, директор по SEO оптимизации в Эссексе. «Плата за сотни ссылок на ваш ресурс от неизвестного сайта не поможет вам достичь того положения, где вы хотели бы оказаться.»
Находите возможности для размещения ссылок на ваш сайт
«Вы можете найти возможности для размещения ссылок на ваш сайт в каждом аспекте вашего PR и маркетинга», продолжает она. «Попробуйте размещение раздела Q & A (вопросов и ответов) на вашем блоге, или пусть журналисты знают, что они могут связаться с вами для получения интересующей информации.
Так вы можете получить ссылки на ваш сайт из доверенных ресурсов, что положительно скажется на рейтинге в поисковых запросах.»
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Каким должен быть сайт, чтобы попасть в Google на 1 место в 2015 году
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!