Запрещенные методы продвижения сайта
Запрещенные методы продвижения сайта
Продвижение сайта на верхние страницы поисковиков – задача не из легких. Сегодня практически каждый день создаются компании, предлагающие свои услуги по продвижению и оптимизации сайтов. Позвольте обратить ваше внимание на запрещенные приемы, используемые компаниями – оптимизаторами.
Эти приемы в начале пути могут обеспечить положительную динамику в продвижении сайта, но в последствии, если сайт уличат в использовании запрещенных методов, его просто выкинут из поисковых систем и наложат штрафные санкции.
Итак, вот некоторые из небезопасных приемов, нарушающих условия обслуживания ведущих поисковых систем:
• Создание «дорвеев» или «портальных страниц»
Название таких страниц может быть разным. Например, «вступительные целевые страницы», «страницы–шлюзы», «страницы со специальным контентом». Физически она не встраивается в навигацию на вашем сайте, а это уже нарушение условий обслуживания поисковых систем, влекущее за собой штрафные санкции.
• Использование специального контента, видимого поисковику, но недоступного для рядового посетителя
Другими словами, сайт оптимизируется таким образом, что он начинает распознавать, кто его посетил. Если это поисковик – ему предоставляется специальный контент, ведущий к раскрутке сайта, если рядовой посетитель, то контент будет уже другого содержания.
Такая тактика рано или поздно распознается, и ее применять не стоит.
• Вставка в страницы веб-сайта скрытого текста и невидимых ссылок
Цвет скрытого текста совпадает с фоновым цветом веб-страницы, посетителю его не видно, но он помогает повысить значимость страницы. Размер скрытых ссылок может быть уменьшен до одного пикселя, но они способны вести на сотни страниц, ненужных для пользователей. С такой тактикой раскрутки сайт однозначно рискует быть оштрафованным.
• Автоматизация формирования встречных или взаимных ссылок
Рассылаются электронные письма владельцам любых веб-сайтов, согласных обмениваться ссылками для повышения рейтинга. Владелец сайта отвечает на письмо, присылает ссылку для обмена, но эта ссылка может вести на оштрафованный сайт.
В этом случае сайт может оказаться в штрафниках. Компания, серьезно занимающаяся качественным продвижением сайтов, заботится о том, чтобы ссылки были качественными и такой подход употреблять не станет.
Вот вкратце приемы, которые способны не улучшить, а ухудшить рейтинг сайта
При выборе компании постарайтесь выяснить у ее специалистов, используют ли они такие методы. Если ответы будут уклончивы, то подумайте о выборе другой компании. Попробуйте выяснить, были ли случаи наложения штрафных санкций на сайты клиентов компании. Условия обслуживания поисковых систем со временем могут изменяться.
Если сайты были оштрафованы давно, то это не проблема, в противном случае, при наличии штрафа в недалеком прошлом, для продвижения сайта лучше поискать другую компанию.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Домашний бизнес: зарабатываем в домашних условиях
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!