копирайтинг

Копирайтинг: что должен знать и уметь копирайтер?

Копирайтинг: что должен знать и уметь копирайтер?

Данный вид заработка не требует никаких денежных затрат. Все зависит только от креативности, грамотности, трудолюбия и исполнительности.

Поначалу нужно обладать терпением и выдержкой, потому что самый тяжелый период приходится на первые два месяца работы в этой сфере. За это время идет адаптация к требованиям, методам написания, подачи и определения актуальной темы работ для написания.

Что нужно сделать начинающему копирайтеру?

Все что нужно сделать, это зарегистрироваться на бирже копирайтинга. Самыми распространенными являются: Advego, eTxt, CopyLancer.

Давайте рассмотрим начало работы в общем, так как принцип работы всех бирж одинаковый. Отличается лишь подача.

При заходе в первый раз, вам могут предложить первую работу за низкую оплату, не стоит пугаться, а нужно ее просто взять и, придерживаясь технического задания, исполнить.

Существуют четкие и незыблемые условия, которые нельзя нарушать:

Первое — это проверка на антиплагиат

Как ни крути, но ни у кого не получится скопировать текст из интернета, вставить в свой документ и выдать, как свой.

Заказчик это сразу увидит и внесет вас в черный список. Можно брать источники, которые снабдят знаниями по нужной теме. Затем нужно написать уже своими словами. Если вы разбираетесь в какой-то теме на личном опыте, то дело обстоит еще проще.

Второе – количество символов

Существует строгий минимум символов в статье без пробелов. Писать меньше не стоит, если это будет на несколько символов меньше, то заказчик может закрыть на это глаза. Но недобор в тысячу, пятьсот или сто символов может вызвать негодование. Писать больше можно, но не стоит заходить слишком далеко, нужно понимать, что больше вам не заплатят.

Третье – грамотность

Проверяйте в интернете статьи на грамотность перед отправкой, ставьте запятые в нужных местах, а не где попало. Используйте разнообразные слова, не повторяйтесь. Тогда работы будут интересными и отзывы о вас будут положительными.

Четвертое – техническое задание

Заказчик может попросить вставить ключевые слова или фразу. Разделить статью на подзаголовки, либо использовать список, перечень чего-то. Учитывайте все пожелания заказчика. В ином случае работу могут отправить на доработку.

Пятое – сроки

Всегда соблюдайте сроки. Если вы не успеваете выполнить заказ, напишите об этом заказчику, и может быть, он продлит сроки.

Зарабатывайте положительные отзывы, повышайте свой рейтинг, тщательно выполняйте заказы и тогда оплата за ваши труды будет расти. Заказы будут конечно сложнее, но и оплата за них будет в разы больше.

Если следующие 5 минут вы можете в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Основные виды корпоративных стратегий


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *