Копирайтинг: что должен знать и уметь копирайтер?
Копирайтинг: что должен знать и уметь копирайтер?
Данный вид заработка не требует никаких денежных затрат. Все зависит только от креативности, грамотности, трудолюбия и исполнительности.
Поначалу нужно обладать терпением и выдержкой, потому что самый тяжелый период приходится на первые два месяца работы в этой сфере. За это время идет адаптация к требованиям, методам написания, подачи и определения актуальной темы работ для написания.
Что нужно сделать начинающему копирайтеру?
Все что нужно сделать, это зарегистрироваться на бирже копирайтинга. Самыми распространенными являются: Advego, eTxt, CopyLancer.
Давайте рассмотрим начало работы в общем, так как принцип работы всех бирж одинаковый. Отличается лишь подача.
При заходе в первый раз, вам могут предложить первую работу за низкую оплату, не стоит пугаться, а нужно ее просто взять и, придерживаясь технического задания, исполнить.
Существуют четкие и незыблемые условия, которые нельзя нарушать:
Первое — это проверка на антиплагиат
Как ни крути, но ни у кого не получится скопировать текст из интернета, вставить в свой документ и выдать, как свой.
Заказчик это сразу увидит и внесет вас в черный список. Можно брать источники, которые снабдят знаниями по нужной теме. Затем нужно написать уже своими словами. Если вы разбираетесь в какой-то теме на личном опыте, то дело обстоит еще проще.
Второе – количество символов
Существует строгий минимум символов в статье без пробелов. Писать меньше не стоит, если это будет на несколько символов меньше, то заказчик может закрыть на это глаза. Но недобор в тысячу, пятьсот или сто символов может вызвать негодование. Писать больше можно, но не стоит заходить слишком далеко, нужно понимать, что больше вам не заплатят.
Третье – грамотность
Проверяйте в интернете статьи на грамотность перед отправкой, ставьте запятые в нужных местах, а не где попало. Используйте разнообразные слова, не повторяйтесь. Тогда работы будут интересными и отзывы о вас будут положительными.
Четвертое – техническое задание
Заказчик может попросить вставить ключевые слова или фразу. Разделить статью на подзаголовки, либо использовать список, перечень чего-то. Учитывайте все пожелания заказчика. В ином случае работу могут отправить на доработку.
Пятое – сроки
Всегда соблюдайте сроки. Если вы не успеваете выполнить заказ, напишите об этом заказчику, и может быть, он продлит сроки.
Зарабатывайте положительные отзывы, повышайте свой рейтинг, тщательно выполняйте заказы и тогда оплата за ваши труды будет расти. Заказы будут конечно сложнее, но и оплата за них будет в разы больше.
Если следующие 5 минут вы можете в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Основные виды корпоративных стратегий
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!