Наполняем сайт. Так ли важна уникальность текста?
Наполняем сайт. Так ли важна уникальность текста?
Когда создается сайт, встает вопрос о том, чем он будет заполнен. Может быть, будет использоваться минимум текста и много картинок, а может и никаких изображений не надо, только рассказы и статьи.
Правда, и в том и в другом случае, встает вопрос о том, будет ли на оформленном таким образом ресурсе интересно тем, кто его посещает.
Наверняка нет, поэтому заполняя контентом сайт, следует позаботиться о грамотном соотношении картинок и букв.
Особенно проблема оформления касается сайтов, которые принадлежат компаниям. Ведь они должны рассказать о себе, заинтересовать посетителя. Поэтому, для таких ресурсов текст просто обязан быть особенно информативным и интересным.
Вне зависимости от назначения сайта, возникает риск того, что используемый для его заполнения контент, будет обладать низкой уникальностью. Это означает, что, например, текст либо фрагментами, либо целиком, встречается на других ресурсах. Чем больше ресурсов, тем менее уникальный текст. С изображениями происходит то же самое.
Чем грозит тот факт, что контент обладает низкой уникальностью?
Все просто, от этого зависит популярность сайта:
• Если пользователь заходит на сайт, и видит там точь в точь такой же текст, как и на предыдущих ресурсах, он просто уйдет, и будет искать что-то другое. Читать несколько раз подряд одно и то же, никому не интересно.
• Все-таки, несмотря на то, что интернет у многих ассоциируется со свободой, авторское право никто не отменял. А оно, в свою очередь, охраняется законом.
• Поисковые системы построили свой алгоритм работы таким образом, чтобы обходить сайты с не уникальным контентом стороной. А это, в свою очередь означает, что о дальнейшем продвижении сайта можно забыть.
Чтобы можно было спокойно заниматься дальнейшим усовершенствованием ресурса, его продвижением и обслуживанием, придется проявить немало заботы о его наполнении контентом с высокой уникальностью.
Здесь можно использовать два способа:
- либо превратиться в писателя самостоятельно
- либо найти биржи, где можно купить, или заказать уже готовую, статью с высокой уникальностью
Вряд ли, у занятого человека есть достаточно свободного времени, чтобы сочинять такое большое количество текста, поэтому остается только второй вариант. В любом случае, хорошо написанный текст или качественное изображение, которое можно найти только в единственном экземпляре, только придадут ресурсу дополнительные очки.
Что делать, если ваш контент украли?
Впрочем, не все владельцы собственных сайтов отличаются честностью. Есть и те, для кого уникальность – пустое слово, и часто можно понять, что контент кто-то скопировал. Итогом становится то, что оригинал поисковые системы начинают воспринимать как копию, и доказать, что именно данный сайт является владельцем контента почти невозможно.
Единственное, что может здесь помочь, это постоянный мониторинг сайта. Если где-то вскрылась кража, значит придется принимать меры. Некоторые поисковые системы, например, Яндекс, позволяют пользователям, которые зарегистрировали свой сайт в его каталогах ( а делать это необходимо обязательно), написать жалобу на кражу.
В этом случае, достанется уже тому, кто украл, а сам контент снова станет уникальным.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Кросспостинг: как делать правильно
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!