Продвигать сайт совсем несложно
Продвигать сайт совсем несложно
Зачастую компании готовы пожертвовать огромные деньги за продвижение собственного сайта в различных поисковиках. Но имея базовый минимум знаний, любой сотрудник компании сможет раскрутить сайт не хуже квалифицированной компании, при этом, сэкономив массу денег. Поэтому давайте рассмотрим основные вопросы, связанные с продвижением сайта.
Стоит ли платить деньги сторонним компаниям за продвижение?
Чаще всего – нет! Потому что выплаты за продвижение производятся ежемесячно, большую часть денег из которых компания забирает себе в карман. Хотя платить можно только в ссылочный агрегатор, при этом, напрямую без посредников в виде компании.
Этапы продвижения сайта:
∇ Этап первый. Образование семантического ядра
На этом этапе осуществляется подбор ключевых фраз для продвижения. В этом хорошим помощником является сервис от Яндекса, который позволяет искать необходимые словосочетания в Вашем регионе. Указывайте фразы в кавычках, а итоговые запросы делите на три, так как примерно три перехода по ссылкам принадлежат одному пользователю, попавшему на сайт.
∇ Этап второй. Оптимизация
Выбирается несколько страниц для стандартного продвижения в поисковиках, и подбираются до четырех основных фраз, записывающихся в табличный документ. Если сайт создается с нуля, тогда следует заказать уникальные тексты с ключами, которые вы разместите на сайте. При этом обратите внимание на заголовки продвигаемых страниц и названия вкладок или tittle в исходном коде сайта.
Помните о том, что продвигаемые страницы должны быть, максимум, в двух кликах от домашней страницы сайта.
Перед продвижением проверьте следующие пункты:
1. Проверьте, нет ли в сети сайта с аналогичными контактами. В противном случае, Яндекс примет Ваш сайт за аффилиат и продвижение по определенным запросам станет невозможно. Такое происходит, если сотрудник компании отделился от бизнеса и «увел» сайт.
2. Проверьте основной файл сайта на сервере, укажите постоянно используемое зеркало и полностью ограничьте индексацию к дублям сайтам или страницам.
3. Для увеличения веса слов, воспользуйтесь тегом «strong», но не стоит злоупотреблять этим средством. Оптимальный вариант использования с разрывом в 1500-2000 символов текста.
4. Временно недоступные страницы должны выдавать стандартный код 404, а не 200, который выдает сервер.
∇ Этап третий. Покупка ссылок
Существует немалое количество бирж, позволяющих закупать ссылки на продвигаемые нами страницы. Баланс пополняется раз в месяц или по окончанию рабочего бюджета. Также есть возможность создания правил по продвижению сайта и закупки ссылок.
Удобство агрегаторов состоит в том, что они автоматически заменяют нерабочие ссылки рабочими, которые имеются в индексе. После можете наблюдать результат продвижения сайта.
Вывод
Как было показано в данной статье, продвижение сайта не такое уж и трудоемкое дело.
Стоит только разобраться в основах, попробовать всё на практике и тогда продвижение любого по сложности сайта станет Вам по плечу, а может быть, Вы даже откроете свой бизнес именно в этой отрасли.
Если следующие 5 минут вы можете в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Классические ошибки при создании собственного бизнеса
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!