Нужно ли использовать секс в рекламе?
Нужно ли использовать секс в рекламе?
С каждым годом реклама становится все откровеннее и откровеннее, это нельзя не заметить, общество стало более раскрепощенным, и то, что несколько лет назад могло привести в шок, сейчас рассматривается, как вполне нормальное явление, и никого не удивляет.
Сексуальная реклама используется для привлечения внимания к той или иной продукции, ведь она воздействует на один из главных человеческих инстинктов, который подталкивает потребителя к тому, чтобы он купил рекламируемый товар.
Безусловно, секс можно использовать не в каждой рекламе.
Очень глупо рекламировать при помощи сексуальных картинок, например, хлеб. Как правило, сексуальный подтекст успешно используется в рекламе парфюмерии, алкоголя, шоколада, ювелирных украшений, то есть всего того, что может вызывать желание у человека.
К сексуальной рекламе относятся по-разному
Сексуальная реклама очень непредсказуема, все относятся к ней по-разному, те, кто придерживаются «правильных» взглядов, осуждают такую рекламу, считая, что она сеет разврат в обществе, другие же, наоборот, восхищаются и любуются ею, поэтому предугадать реакцию целевой аудитории на такой маркетинговый ход довольно сложно.
Реклама, в которой используется сексуальный подтекст, откровенные картинки и т.п., действительно способна привлечь внимание потребителей, но вот только, как показывают исследования, практически никто не запоминает, какой именно товар в ней рекламировали, поэтому подобную рекламу очень сложно назвать эффективной, но вот то, что она является запоминающейся – это бесспорно.
Что привлекает в рекламе мужчин и женщин?
Мужчину легко может заинтересовать изображение красивой, ухоженной, полураздетой девушки, для представителя сильного пола это объект сексуального желания, и поэтому на подсознательном уровне он будет к нему тянуться.
Женщин привлечь подобным гораздо сложнее, поэтому в рекламе, которая рассчитана на женский пол, чаще используются не полураздетые парни, а успешные мужчины.
Главная задача сексуальной рекламы — заинтриговать!
Делая подобную рекламу, стоит быть готовым к тому, что большинство людей обратят внимание лишь на броскую картинку, все остальное просто ускользнет из их памяти, поэтому очень важно сделать рекламу не просто сексуальной, а интригующей, и, возможно, даже смешной, чтобы представителю целевой аудитории хотелось узнать, о чем именно идет речь в рекламе, где можно приобрести данный товар и т.п.
Реклама с сексуальным подтекстом — довольно смелый шаг для производителя, однако он вполне может оправдать себя, если реклама будет правильно подана.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как бороться с негативом окружающих людей
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!