Зачем вам нужны маркетинговые исследования?
Зачем вам нужны маркетинговые исследования?
Когда вы только начинаете думать о том, чтобы самому заняться продвижением продукта на рынке или размышляете о том, чтобы инвестировать в то или иное предложение, то, наверняка проводите свои маркетинговые исследования.
Прежде всего, начинаете расспрашивать своих друзей и родственников о том, что они думают о продукте или услуге – это первая, «нулевая» ступень.
По сути, от такого «исследования» не будет ровным счётом никакого толка, однако время от времени, подобные разговоры с близкими людьми позволяют открыть для себя какие-то новые стороны продукта.
Другими словами, объективная картина в любом случае составляется из нескольких информационных источников, поэтому важно знать мнение других, «живых» людей, в реальности и определённой компетенции которых вы вполне можете быть уверены.
Отзывы отзывам — рознь!
Следующий шаг – это изучение материала, который находится на просторах Сети. Как показывает практика, в современном мире Интернет во многом работает исключительно для того, чтобы пользователи между собой делились мнениями относительно того или иного продукта или обсуждали услугу.
Как показывает практика, в последнее время подобные ресурсы с «отзывами» пользуются просто бешеной популярностью. Конечно, многие скептики могут сказать, что подавляющее большинство отзывов уже «было проплачено» заинтересованной стороной. Однако, стоит признать, что если продукт действительно из рук вон плохой, то никакая работа с «репутацией в Сети» не сможет реабилитировать его.
Именно поэтому, согласно статистическим данным, девять из десяти людей отправляются в Сеть для того, чтобы оценить возможные инвестиционные риски, а также рассмотреть всю информацию, относительно потенциального объекта для инвестиций.
Больше того, существует и статистика того, что многие люди исключительно благодаря изучению разносторонней информации в сети Интернет, считают, что это помогло им уберечь себя от ненужной покупки или опасного денежного вложения.
Одним исследованием не обойтись
Если же говорить о профессиональных маркетинговых подходах, то здесь складывается несколько иная ситуация. Так, к примеру, британские маркетологи применяют около полутора десятков разных тактик и подходов к тому, чтобы объективно оценить успех того или иного товара на рынке.
При этом интересно отметить, что начинается своеобразный рейтинг британских маркетологов именно с изучения профильных форумов, специализированной сетевой литературы и всё тех же отзывов пользователей сети Интернет.
На своем профессионализме можно заработать
В следующих публикациях мы представим эти 15 способов, которыми пользуются ведущие западные специалисты маркетинговых агентств.
Также бытует мнение, что если приложить немного усилий и начать осваивать эти подходы к маркетингу, то со временем можно поставить своё умение на коммерческие рельсы и продавать свои исследования заказчикам на полном серьёзе.
Так что, следите за публикациями, в ближайшее время будет очень интересно! Бесценный опыт западных маркетологов отдаём полностью бесплатно!
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Увеличение конверсии сайта — 3 практических совета
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!