С чего начать продвижение сайта в поисковых системах?
С чего начать продвижение сайта в поисковых системах?
Сразу после создания сайта возникает вопрос его дальнейшего продвижения в интернете. Сегодня в рунете основная масса пользователей использует всего лишь три основные поисковые системы — Яндекс (55-65%), Google (25-30%) и Mail.ru (до 5%).
В некоторых регионах порядок цифр несколько отличается, но в целом все примерно ясно — основное продвижение направлено на две основные поисковые системы — Google и Яндекс.
Данные поисковики используют при своей выдаче разные алгоритмы ранжирования, но общая система оценки сайтов примерно одинакова и отличается небольшими деталями.
Так, Google стремится повысить в своей выдаче сайты, уделяющие особое внимание адаптивности под мобильные устройства, а также широко использующие графику и видеоконтент.
Требования поисковых систем к контенту
Но есть и в продвижение сайтов незыблемые правила, которые одинаково хорошо сказываются на ранжирование ресурса во всех поисковых системах, даже самых экзотических. Первое, без чего не может быть начато успешное продвижение сайта, так это уникальный контент.
Кроме уникальности, контент должен быть информативным и интересным, что положительно скажется на привлечении целевых посетителей на сайт. Контент нужно создавать в соответствии с семантическим ядром сайта, которое является основой для всей внутренней оптимизации сайта.
Заполняем мета-теги
Также в HTML-коде страниц сайта необходимо правильно заполнить мета-теги, особенно title, description и keywords, а также разбить текст страниц на абзацы, с выделением заголовков и подзаголовков тегами h1 и h2. Дизайн и юзабилити также влияют на продвижение сайта в интернете, но на начальном этапе SEO их значение близко к нулю, так как еще не задействован трафик и поведенческие факторы.
Что нужно знать о внешней оптимизации сайта
Для того чтобы сдвинуть сайт на путь уверенного роста в топ поисковых систем, нам не обойтись без внешней оптимизации. Сегодня основной эффект здесь достигается за счет внешних ссылок, которые в последнее время нужно анализировать, так как не все внешние ссылки одинаково полезны.
В лучшем случае, закупив ссылку с заспамленного сайта, находящегося под фильтрами поисковых систем, вы попросту потеряете средства, а в худшем и сами можете попасть в бан.
Как правило, такого не происходит, так как это открыло бы неограниченные возможности для «черного SEO», но забота о качестве внешней ссылочной массы сегодня важна как никогда, а траст сайта все чаще ценится опытными оптимизаторами намного выше, чем такие «пузомерки», как тИЦ и PR.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Что такое реклама: наука или искусство?
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!