Самые распространенные мифы об инфобизнесе
Самые распространенные мифы об инфобизнесе
Как новичку не попасть на деньги. Все инфобизнесмены – потенциальные миллионеры. Такое мнение приходилось встречать на просторах сети не раз. Правда ли это на самом деле?
Сегодня развенчаю самые популярные мифы об инфобизнесе.
Миллионная прибыль
Те, кто занимается инфобизнесом, зарабатывают миллионы. Это первое заблуждение (или просто откровенная ложь), которое слышат новички. Их уверяют, что стоит лишь немножко освоиться (всего каких-нибудь пару месяцев), и начнутся миллионные заработки. Словом, приготовь лопату и успевай только загребать прибыль от продажи инфопродуктов.
Всех, кто в это поверил, вынужден разочаровать. Миллионы – это сильно преувеличено. На жизнь, конечно, хорошему инфобизнесмену хватает. Но вот чтоб миллионы грести лопатой… Маловероятно.
К тому же, часто рассказы о такой большой прибыли – целенаправленная ложь. И цель ее – продажа обучающих курсов «Как заработать много и быстро в Интернете», «Как стать миллионером в инфобизнесе». О том, что в карманах инфобизнесменов оседают миллионы, пишут продавцы и авторы таких курсов.
♦ Если неправду (или сильно приукрашенную действительность) демонстрируют даже странички в соцсетях обычных людей, то что уже говорить о продавцах в Интернете. Посмотришь на их аккаунты: сплошные успешные сделки с n-ными суммами прибыли, чудо-курсы с секретами быстрых и больших заработков. А еще дома с бассейнами, яхты как у олигархов, дорогие авто. Какая в этом доля правды и есть ли она вообще, неизвестно.
Наглая ложь
Сталкивался с такими «гуру инфобизнеса» лично. Однажды пришел к одному из них на тренинг. Он оказался из разряда «Мы научим вас зарабатывать миллион всего за 7 дней». Но интересным было то, что по окончании тренинга этот «мегагуру» рассказывал, сколько он заработал на обучении нашей группы.
Услышал это случайно. И это наглая ложь. Подсчитать заработок было просто. Я видел, сколько людей участвовало в тренинге. Также мне была известна стоимость обучения. Посчитать реальный заработок было несложно. Эта цифра была в десятки раз меньше той, которую озвучил «мастер инфобизнеса».
Первое, что я почувствовал, – это удивление. Удивило, как можно так нагло обманывать людей.
♦ Через время знающие люди доказали мне, что я действительно был очень наивным – верил во все, что говорят о сверхприбыли. И я понял, в чем дело. А то раньше постоянно задавался вопросом: «ну почему кто-то в инфобизнесе зарабатывает миллионы, а я до этой планки сильно не дотягиваю. По наивности думал, что я чего-то не знаю и что-то делаю не так».
Не все лгут
Нет, я не обвиняю во лжи абсолютно всех представителей инфобизнеса. В этой сфере тоже есть своя элита. Зачастую, это первопроходцы и те немногие, кто активно работает и держит удачу за хвост. Те, кто талантлив и не боится идти на риск, трудолюбив и постоянно обучается новому. Вот они действительно богаты. Но их единицы. Основная же масса применяет «маркетинговый подход» для своего продвижения. А если говорить по-простому – обирает новичков.
«Ну а как же доказательства?» – возразите вы. Ведь есть бизнесмены, которые подтверждают свои слова о больших доходах скринами выписок, электронных кошельков, сканами чеков с фантастическими суммами.
♦ А еще они умеют пользоваться Фотошопом. И знают, где заказать фальшивые отзывы. Кроме того, общеизвестно, что лучше всего продаются инфопродукты, они учат, как заработать на инфопродуктах.
Преуспеть в инфобизнесе может каждый.
Склонность верить сказкам – пожалуй, наша национальная черта. Вспомнить хотя бы МММ, дома селенга и пр. Сколько раз мы убеждались, что это кидалово. Но все равно верим сказкам о сверхприбыли, доступной каждому. А главное, быстро и с минимумом вложений. И прежде, чем поверить в очередную авантюру, где нужно «сначала вложить, чтобы потом…», вспомните об этом.
В сети есть много бесплатной информации. Это основа Интернета. Если не полениться и хорошо поискать, можно найти бесплатно информацию практически обо всем. Тогда зачем ее покупать? А если незачем, значит, инфобизнес строится не на продаже информации. Но тогда на чем? За что люди готовы платить?
Мастерство передается через опыт
Есть за что. Главное – не информация, а мастерство. То есть, информация подается через призму собственного опыта. Многократного. С получением результатов. И автору есть чем с вами поделиться, есть чему научить. И этого вы не получите в бесплатном доступе.
Итак, прежде чем податься в инфобизнесмены, следует сесть и подумать: вас можно назвать мастером? В какой сфере? У вас есть уникальный опыт, который будет полезен другим?
♦ Маленькое уточнение.
Мастером не становятся за пару месяцев
И даже за полгода. Мастерство – результат многих лет упорного труда. К примеру, прежде чем я начал зарабатывать на продаже своих услуг, на протяжении 3 лет я:
- регулярно давал бесплатные консультации;
- получил диплом;
- разработал 2 авторских курса, основанных на личном опыте;
- плюс еще 15 лет выступлений на мероприятиях и написания текстов.
А что полезного может продать офисный сотрудник? Тот, что заполняет и упорядочивает бумаги, составляет отчеты. Часто больше он ничего и не умеет. Тогда есть ли смысл ему уходить из офиса в инфобизнес?
За таким шагом неминуемо наступает разочарование. Учитесь и у вас все получится.
Если следующие 5 минут вы можете в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как придумать свой курс для инфобизнеса?
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!