Насколько эффективна реклама в рассылках
Насколько эффективна реклама в рассылках других авторов?
Весьма продуктивным инструментом для привлечения трафика, причем массового, за довольно разумные деньги, являются рекламные анонсы – рассылки. Это самый легкий и крутой способ для новичков.
Ведь Вам не нужно ничего изобретать, разбираться в рекламе, таргетинге, тизерных сетях. А также тратить деньги и время на тестирование и пробы. Давайте разберемся, насколько эффективна реклама в рассылках других авторов.
Ваша цель – обратиться к автору рассылки с просьбой разместить свой анонс. Большинство из них на это соглашаются. У Вас есть возможность за небольшие деньги опубликовать рекламу, используя базу автора, сделать рассылку и заработать свои первые деньги.
Я знаю, что большинство из вас выберет работу с партнерскими программами. Действительно, чтобы заработать на стартовый капитал и пустить его в оборот, это самый легкий и крутой способ, который я рекомендую.
Каким же образом происходит эта работа? На smartresponder.ru Вы заходите в любой каталог авторских рассылок. Здесь Вы можете сегментировать базу и отфильтровать людей по интересующей Вас категории. Сервис большую часть работы уже сделал за Вас. Также прямо через сервис Вы можете написать автору и предложить в его рассылке разместить Ваш рекламный материал.
Кроме того, сервис позволяет рассмотреть, кто из авторов размещает рекламы своих рассылок, а кто – нет. Для этого необходимо зайти на сайт smartresponder.ru, перейти в каталог и найти авторов, которые держат свои подписные базы по той или иной категории людей – бизнес-тематика, оздоровление, личностный рост и т.д. и договориться с автором о размещении рекламных анонсов в его статьях.
Зачастую здесь же Вы сможете найти статистику. Также автор Вам предоставит свои скриншоты. Конечно, у каждого из них есть своя статистика о том, сколько людей подписалось на его рассылку, какова открываемость писем и количество кликов по ссылкам, сколько рекламных анонсов он проводит в течение одного месяца. В среднем, не более двух.
Далее последует вопрос о том, что же именно Вы собираетесь рекламировать. Если Вы выбрали денежный путь, то трафик автора направляете на сайт продавца партнерской программы, заранее взяв у него необходимые рекламные инструменты.
Автор располагает анонс Вашего рекламного предложения в своей рассылке. Вы договариваетесь о количестве писем и смотрите на результат. Зачастую небольшая база подписчиков может колебаться от 500 или 1,5 тысячи рублей до 10-12 тысячи рублей.
И если у продавца хорошие материалы, то в среднем Вы можете очень хорошо заработать. У нас, например, был такой случай, когда девушка начала работать абсолютно без базы. Было у нее 1,5 тысячи рублей. Она сделала рассылку по одной из партнерских программ и заработала порядка 117 тысячи рублей за несколько выпусков рекламных объявлений.
В среднем, с одной рассылки, вкладывая 2 тысячи рублей, можно заработать 10-12 тысяч. Многое зависит от того, как будет составлено Ваше предложение, и с какой партнеркой Вы будете работать.
Советую всем новичкам использовать этот путь. Гоните трафик на те партнерские программы, которые я Вам отдам, а также и на мою партнерскую программу. Здесь Вы сможете хорошо заработать, комиссия 50%.
Следующий вариант работы – платный взаимопиар, который очень распространен в интернете. Большое количество людей одновременно отправляют свой трафик на один из сайтов.
Так, на одной страничке Вы можете видеть 10-15 книг от разных авторов. Вы договариваетесь с автором за 500, максимум 1000 рублей разместить свой контент-продукт на таком ресурсе. Таким образом Вы сможете обеспечить порядка 300 переходов.
Ищите на Яндексе платный пиар и проверяйте его работу. Вы можете покупать рекламу в рассылках и отправлять этот трафик на страницу взаимопиара, получая с помощью данного способа свежих подписчиков.
Рекламные рассылки уважают и продвинутые профессионалы. Мы также постоянно их используем и неплохо на этом зарабатываем.
Так что мой Вам совет – используйте рекламные анонсы и рекламные рассылки. Особенно если Вы только начинаете осваивать бизнес в интернете.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Комментарии на ютубе – Секретная техника продвижения видео
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!