Что нужно принимать во внимание, чтобы преодолеть страхи покупателей
Что нужно принимать во внимание, чтобы преодолеть страхи покупателей перед предстоящим приобретением
Сейчас существует много различных методик, которые призваны помочь продавцам максимально эффективно работать с покупателями для увеличения уровня продаж. Однако, много специалистов в сфере маркетинга сходятся во мнении, что особое внимание стоит уделить тем страхам, которые клиенты испытывают непосредственно перед совершением покупки.
И, принимая во внимание эти особенности покупательского поведения, можно сделать общение с клиентами в разы эффективнее и продуктивнее, и тем самым поднять уровень продаж. Итак, на что же необходимо обратить внимание в первую очередь?
Используйте правильный подход Джона Льюиса
Как специалисты в сфере продаж, мы должны понять, что зачастую именно от нас зависит, насколько комфортным станет процесс покупки для клиентов. Поэтому стоит попытаться построить уверенность в процессе покупки посредством правильного подхода к предложению продуктов или услуг.
Джон Льюис, например, использовал подход «никогда сознательно не преуменьшайте возможности продаж» в течение многих лет. Клиентов успокаивает, что, покупая у Джона Льюиса, они не будут платить слишком много.
Если они видят, тот же самый товар дешевле в другом магазине, Джон Льюис вернет им разницу.
Верните деньги покупателю
Хорошие ритейлеры также пытаются успокоить покупателей, показывая интересующий клиента товар в наилучшем свете. Большинство розничных торговцев без проблем примут ранее купленный товар обратно с чеком, если товар не поврежден. Это помогает убрать лишние опасения покупателя по поводу того, что они не обязаны оставить себе товар, если он не подойдет, и им вернут деньги.
Делайте своих покупателей довольными
Отзывы являются отличным способом развеять опасения по поводу того, что подумают другие. Демонстрируя, что многие другие купили товар или услугу, потенциальные покупатели чувствуют, что они находятся в хорошей компании.
Это социальное доказательство, в какой бы форме оно не проявлялось, может быть очень эффективным способом показать, что репутация продавца подвержена определенному риску, будь то в потребительских или бизнес- продажах.
Процесс дополнительных продаж
Принцип дополнительных шагов также очень эффективен. Это означает, что изменения, необходимые для использования нового продукта или услуги могут появиться в дальнейшем. Продажи программного обеспечения — хороший пример.
После приобретения основной версии продукта, со временем, клиенты могут быть перенесены на более дорогие пакеты. Такие продукты легко продаются поэтапно.
Так что не верьте мифу, что люди боятся покупать. Признание и решения проблемы покупателя, выстраивают отношения и доверие, что в конечном итоге помогает сделать больше продаж.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как влияет экономика на уровень доверия покупателей
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!