Лендинги: пора избавиться от стереотипов
Лендинги: пора избавиться от стереотипов
В последние несколько лет, в интернет-маркетинге только и говорят, что об одностраничниках.
Именно лендинги сегодня продают основное количество товаров и услуг в Сети Интернет, а многочисленные специалисты, работа которых так или иначе связана с Сетью, около 80% своего заработка формируют именно на обслуживании того или иного цикла работ по лендингам.
Где зарыта собака?
Как создать идеальный лендинг, который бы максимально отвечал всем запросам пользователя и поражал сознание своей конверсией? – это не очень просто.
Как в своё время люди были одержимы идеей создавать из серы золото, так и в современном постиндустриальном обществе, вебмастера дни и ночи проводят за созданием идеальной продающей страницы.
Постоянные а/в тесты, эксперименты с длинными и короткими формами лендингов, изменение отдельных элементов и ещё огромное число манипуляций – на всё это люди тратят время и, чаще всего, не получают никакой отдачи взамен.
Точнее, конечно от усилий есть эффект, но совсем не такой, какой изначально предполагался в наполеоновском плане интернет-предпринимателя.
К примеру, если говорить о длине лендинга – это, безусловно, ключевой элемент. Однако не надо считать его определяющим фактором.
Из собственного опыта точно было установлено, что и короткий, и длинный лендинг работают примерно с одинаковой эффективностью. Поэтому, всё-таки стоит признать, что собака зарыта где-то в другом месте.
Какие моменты стоит учитывать при создании лендинга
Отдельно также хотелось бы отметить, что лендинг должен максимально отражать запросы целевой аудитории интернет-магазина или любого прочего коммерческого сервиса.
Можно ориентироваться на большое количество трафика и много «мелких» заказов, можно стараться «выжимать» из узкой аудитории по одному-два заказа в месяц и несказанно радоваться своему успеху – всё зависит исключительно от специфики того или иного бизнеса.
Всё зависит от целей рекламной кампании и ещё от огромного количества факторов, которые будут постоянно меняться, в зависимости от ситуации. По одной простой причине – что для одной целевой аудитории хорошо, то для другой – смерть!
Так что, всё, что остаётся одиноким искателям больших денег в Сети интернет – это перенимать чужой опыт и стараться почерпнуть что-то полезное для своего проекта из тех лендингов, которые уже сегодня продемонстрировали своим владельцам отличные показатели конверсии.
Итак, мы начинаем цикл статей о лендингах, которые покорили сердца потребителей и значительно увеличили доходы своих владельцев.
За примерами успешных лендингов нужно следить внимательно
И, прежде, чем мы начнём демонстрировать примеры успешных посадочных страниц, хотелось бы попросить пользователей сделать самое важное перед началом чтения – избавиться от стереотипах в своём сознании и просто стараться воспринимать информацию, «как есть», поскольку эти решения уже доказали свою эффективность.
В противном случае, мы бы просто не стали их публиковать на своём ресурсе. Искренне надеемся, что эта информация поможет улучшить конверсию именно вашего одностраничника.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Эффективные кейсы: email-маркетинг. Примеры универсальной стратегии.
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!