Очень важный параметр — конверсия сайта
Очень важный параметр — конверсия сайта
Конверсия сайта – это отношение тех пользователей, которые воспользовались услугой, которая была предложена к количеству пользователей просто зашедших на сайт, так называемых посетителей.
Как показывает большая практика, то число людей, которые купили предлагаемый товар или услугу, колоссально отличается от числа посетителей.
Нужно понимать, что даже в интернет-магазинах, которые занимаются конкретно торговлей и люди идут туда, как минимум, чтобы смотреть на товар и цены, конверсия может составлять от 1 до 5 процентов.
Что влияет на конверсию?
Необходимо не забывать о том, что в интернете на сегодняшний день существует очень большая конкуренция. Посетитель, которому что-то не понравилось на вашем сайте, не будет долго раздумывать и мгновенно перейдет на другой.
И тогда ни о какой конверсии сайта речь идти ни будет. На следующем сайте он надеется найти то, что его больше всего удовлетворит. Давайте разберемся, о чем идет речь и что должно быть на сайте, чтобы посетитель задержался.
Первое, что необходимо подметить, это контент сайта. Меню, разделы и их структура должны быть понятны простому человеку без специального обучения. Описание товаров и услуг должно быть на понятном человеческом языке.
Часто люди с целью показать свою осознанность в каком-то деле, вставляют в текст множество слов и выражений, которые непонятны большинству покупателей. Так они вместо прибыли довольствуются одной лишь осознанностью.
Цель покупателя – найти максимально выгодный для себя товар по цене и качеству, вложив в этот поиск как можно меньше времени и сил. Поэтому контент должен быть кратким, лаконичным и понятным. Важно указать, какую выгоду получит покупатель при покупке именно вашего товара.
Самые важные инструменты для увеличения конверсии сайта
1. Время загрузки страницы. Нельзя пренебрегать этим показателем, так как многие пользователи интернета имеют возможность работать на хорошей скорости.
По этой причине скорость загрузки сайта должна быть сведена к минимуму, чтобы даже при мобильном интернете не нужно было долго ждать. Идеальное время загрузки до 5 секунд.
2. Необходимо удалить все ненужное с сайта. Человек не способен воспринимать бесконечное количество информации, поэтому на сайте ее должно быть умеренное количество.
3. На самом видном месте сайта должен быть наилучший ваш продукт. Это позволит с первых секунд посещения сайта ознакомиться с товаром и принять решения о продолжении поиска информации.
4. Указание контактов. Не нужно прятать эту информацию внизу страницы или на отдельном блоке. Удобнее всего, когда контакты указаны в шапке сайта, это сокращает время поиска.
5. Обратная связь. Сегодня неплохо работает услуга обратной связи. Пользователь указывает свои контакты на сайте, для того, чтобы с ним можно было связаться при необходимости.
Конверсия сайта – это тот показатель, который сообщает о плодах ваших усилий, а также напоминает о том, что необходимо постоянно совершенствоваться. Это очень важный параметр, который необходимо постоянно изучать.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Эволюция маркетинга
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!