Какие задачи решает А/В тестирование сайта
Какие задачи решает А/В тестирование сайта
А/В тестирование сайта поможет намного ближе узнать своих потребителей. Практика показывает, что многие предприниматели, которые не только ориентируются исключительно на торговлю в виртуальной реальности, без преувеличения, открывают для себя новые горизонты в продажах и позиционировании своего товара. Ведь А/В тесты помогают не просто «думать», а точно «знать» того, что же именно хочет ваш потребитель.
В идеале, А/В тесты должны проводиться не только в рамках работы по увеличению конверсии, когда результаты продаж становятся критическими. Намного эффективнее проводить их и тогда, когда продажи находятся на своем пике (если речь идёт, например, о продажах сезонных товаров).
Если же говорить о более или менее серьёзном бизнесе, который активно развивается не только в Сети, но и в масштабах страны/мира, то намного логичнее будет сначала проводить А/В тестирование, перед тем как начинать осваивать рекламные бюджеты для привлечения потребителей из «оффлайна».
Так, многие из прогрессивных ритэйлеров сначала тестируют новый дизайн или копирайтинг на своей интернет-аудитории, а затем начинают применять полученные данные и для оформления рекламных площадей на прочих носителях – таким образом, конверсионный показатель повышается не только на электронном ресурсе в отдельности, но и на всех рекламных площадках в целом, просто по причине того, что рекламная информация становится более «релевантной» запросам широкой публики потребителей.
Стоит ли говорить о том, что вложения в первоначальное А/В тестирование, которое будет проводиться профессионалами, многократно окупиться в дальнейшем?
Несколько важных замечаний
- Убедитесь в том, что получаете максимально достоверную информацию из Google Analytics — грамотный анализ, чёткое определение целей и задач, а также правильно настроенное ПО;
- Сегментирование трафика – поможет получить по-настоящему ценную информацию о ваших клиентах;
- Используйте научные подходы в своих исследованиях – выясните не только следствия, но и причины, которые побуждают пользователей совершать нужные действия;
- Расставляйте приоритеты – «главная» страница может почти не интересовать основную массу пользователей, так стоит ли тратить на её реконструкцию время и деньги, если есть точки входа на сайт намного важнее;
- Разрабатывайте стратегии тестирования и экспериментируйте с ними;
- Статистические показатели – старайтесь наращивать статистику до тех пор, пока результаты реально не смогут претендовать на объективность, а не будут похожи на случайное совпадение;
- Не останавливайте свои эксперименты – нет предела совершенству, как нет пределов и в ваших продажах;
- Применяйте новые подходы в продажах и не бойтесь совершить ошибку, ведь в А/В тестах вы исследуете своих же потребителей, а это значит: знать, что они не любят также важно, как знать о том, чего им не хватает в действительности.
Не устраивает конверсия электронного ресурса или просто есть ощущение, что «чего-то не хватает»? А/В тестирование решит эти проблемы.
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Обратные ссылки & Пинги
[…] новым интернет-ресурсам такое тестирование будет более полезно, поскольку позволит при […]
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!