Поисковое продвижение: каким должен быть сайт?
Поисковое продвижение: каким должен быть сайт?
Любой электронный портал в виртуальном пространстве, по своей сути, представляет собой страницы с размещённой информацией.
Независимо от того, является ли электронный ресурс лишь справочным сайтом, или служит единственной коммерческой цели – привлечению покупателей, решающее значение для поискового робота будет иметь именно текстовый контент, часть которого размещается на сайте, а часть располагается на ответственных участках внутреннего кода.
Роботов нужно знать «в лицо»
На сегодняшний день в русскоязычном сегменте Сети, присутствует два основных поисковых конкурента – это отечественный Яндекс и заграничный Google, который охватывает практически всё мировое пространство Сети и активно распространяется на территории «ру» сегмента.
Основная конкуренция между этими двумя машинами состоит в том, чтобы первыми научиться предоставлять пользователю максимально полезный и «релевантный» контент.
Естественно, поисковики делают всё для того, чтобы оптимизировать свою работу, периодически предлагая веб-мастерам новые подходы к решению старых задач по структуризации информации в виртуальном пространстве.
Несмотря на то, что с момента появления первых поисковых машин прошло уже больше десятка лет, а многие технологии значительно усовершенствовались, до сих пор основное заключение относительно соответствия электронного ресурса всем требованиям поисковика, делается на основе текстового контента сайта.
Как взаимодействует пользователь с поисковой машиной?
Прежде всего, юзер делает запрос, вбивая определённую фразу в командную строку – таких запросов может быть введено в течение месяца больше миллиона, а может оказаться и так, что всего несколько десятков.
Практика показывает, что продвинуться по менее частотным фразам намного дешевле и быстрее, в то же самое время, отправиться в борьбу за первое место по высокочастотным запросам – показатель того, что бизнес не просто имеет амбиции в битве за своего клиента, но и уже добился достаточных успехов и не планирует останавливаться на месте.
Соответственно, поисковая машина дальше отслеживает, сколько сайтов в её «памяти» содержат определённое количество аналогичных «ответов» на пользовательский запрос на своих страницах.
Каким должен быть сайт с точки зрения поисковиков
И здесь очень важно осознать каждому веб-мастеру, что правильная работа с поисковыми фразами в текстовом контенте – можно сказать, половина ответственного дела по продвижению ресурса.
Важно показать системе, что страница сайта максимально релевантна запросу – указать соответствующую фразу в описании страницы. Затем, важно продемонстрировать поисковику, что в полезной статье для людей, которая размещена на киберплощадке, находится ещё одно упоминание поисковой фразы.
Кроме того, не стоит забывать и о важности иллюстраций к тексту. По мнению многих специалистов, длинные статьи, разбавленные картинками помогают значительно легче воспринимать контент, а названия используемых фотографий могут пригодиться при проведении работ по первоначальной оптимизации электронного ресурса.
Именно поэтому каждую картинку в статье также важно подписывать фразой, прямо или косвенно содержащей в ней поисковый запрос.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Поисковый трафик – это дешёвое и эффективное решение для всех
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!