Ссылочная масса и ее роль в SEO
Ссылочная масса и ее роль в SEO
Ссылочная масса представляет собой целый комплекс, состоящий из всех активных ссылок, которые есть. Всех тех, которые опубликованы в сети, выполняя главную задачу – перенаправляя людей на активно продвигаемый веб-ресурс. Исключение составляют уже опубликованные ссылки на оптимизируемом сайте.
Из всего написанного следует, что ссылочная масса — это совокупность работающих ссылок, размещенных оптимизатором на других ресурсах. Зачастую, благодаря именно ссылочной массе, происходят распределения машинами-поисковиками веб-площадок.
Что влияет на рейтинг сайта?
Суть состоит в том, что чем большее число сайтов делают ссылки на требуемый веб-ресурс, тем быстрее и ощутимее будет расти его рейтинг для поисковиков. Нельзя забывать о том, что значимые позиции сайтов крайне редко могут быть достигнуты только лишь с помощью ссылочной массы. Следует учесть и поведенческие факторы.
Несмотря на ряд разных факторов, ссылочная масса — один из основных показателей. С его помощью поисковики быстро и просто определяют рейтинг ресурса.
Поэтому в среде оптимизаторов сайтов считается, что внешние ссылки – это ключевой инструмент для быстрой и результативной раскрутки сайта.
Потому, зачастую, ссылочную массу необходимо умножать, прежде всего. Вышеописанная методика является только одной из всех существующих. Не советуют ее использование в одиночку, без комплекса остальных.
Наращивайте ссылочную массу естественно
Давно не секретом стало и то, что современные поисковики ратуют за продвижение веб-ресурсов естественным путем, потому как все площадки, ведущие агрессивную деятельность, почти никогда не занимают ступеньку в top выдаче.
Не стоит забывать, что слепое наращивание ссылочной массы поисковыми машинами воспринимается, как неестественная методика. Покупка огромного числа внешних ссылок никак не поможет, ведь это будет смотреться весьма подозрительно для машин-поисковиков.
Кто такие доноры и реципиенты?
Сайты, которые применяют для создания ссылочной массы, градируют на доноров и реципиентов. В контексте вопроса, донором является площадка, разместившая внешнюю ссылку. Реципиент – это сайт, который нуждается в оптимизации.
Поисковые машины, когда занимаются расчетом ссылочной массы, зачастую обращают внимание на авторитет и надежность донора. На этом этапе становится очевидным, что ссылочная масса не соответствует реальному рейтингу, который присвоен реципиенту. Именно в этот момент оптимизатор рискует потерять огромное количество очков в продвижении веб-площадки.
Вывод
Анализируя все выше изложенные факторы, очевидно, что количество внешних ссылок, пускай даже очень большое, имеет вероятность не принести никакой пользы для раскрутки сайта. Вполне вероятно, что машины-поисковики расценят их, как ссылки с негативным, отрицательным весом.
Если следующие 5 минут вы можете в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Раскрутка тематического сайта своими силами
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!