Есть профессиональная терминология на сайте? Не переборщите!
Есть профессиональная терминология на сайте? Не переборщите!
Ясность в предложениях – успех в коммерции. Если на вашем сайте часто встречается профессиональная терминология, то настало время с ней распрощаться.
Причина в следующем: не так уж редко встречаются интернет-ресурсы, в которых можно видеть примерно такие коммерческие предложения для клиентов и партнёров: «Автоматизация маркетинга и эффективности продаж, ориентированные на долгосрочное сотрудничество, на протяжении всего цикла доходов».
Что имел ввиду автор? Что пытались донести эти люди до своих клиентов? Насколько это полезно для вас, как для потенциального клиента?
Вряд ли жонглирование профессиональной терминологией можно назвать успешным трюком для привлечения новых покупателей/потребителей.
Даже если ваш клиент тоже испытывает страсть к причудливым оборотам сложной деловой речи – вряд ли он оценит что-то ещё, кроме изящной словесности в коммерческом предложении компании.
Заумные тексты не привлекают внимание
Нельзя забывать о том, что все тексты и предложения, которые размещаются на ресурсе должны быть написаны не для удовлетворения внутреннего «Я» владельца сайта, а для людей, которые являются потенциальными или реальными покупателями.
При этом часто бывает так, что клиенты обращаются в профильную компанию как раз потому, что сами не чувствуют в себе достаточно компетенции для того, чтобы решить ряд вопросов – они надеются на умение и опыт профессионалов.
А профессионалы всем своим видом демонстрируют свою уникальность и при помощи заумных текстов не могут привлечь обывателя, который ищет тех людей, которым сможет просто доверить решение своей проблемы.
Пишите тексты простым и понятным языком
Пишите тексты так, как если бы вы пытались донести информацию о том, чем вы занимаетесь, до своей престарелой матери – такой подход поможет доходчиво и полно донести информацию до клиента.
В сущности, компания Apple обязана своим успехом именно тем, что смогла донести до людей информацию о том, что компьютеры и смартфоны – это интересно и весело.
В своей рекламе они мало упоминают о технических нюансах моделей, делая упор на визуальный эффект, удобный дизайн, интуитивно понятный и простой интерфейс – согласитесь, именно этого ждёт пользователь от своего смартфона, а вовсе не интересуется количеством оперативной памяти и прочих нюансов.
Впрочем, если торговать высокими технологиями в узком кругу гиков, есть возможность добиться определённого успеха и применяя исключительно сложную профессиональную терминологию. Однако, зачем искусственно ограничивать себя, когда можно этого не делать?
Еще раз о банальном…
Безусловно, всё, что написано в этой статье, казалось бы – банальные вещи. Тем не менее, изучая многие интернет-сайты, то и дело натыкаешься на обилие профессиональной терминологии и сложносочинённые предложения.
При этом business to customers с таким контентом на своём электронном ресурсе искренне недоумевает, почему пользователь предпочитает пользоваться не их услугами, а услугами конкурентов.
Постарайтесь внимательнее отнестись к своему контенту и перечитайте прямо сейчас всё то, что вы размещаете на сайте. А ещё лучше, дайте почитать это человеку, который не связан с вашей сферой деятельности – будет ли ему понятно то, что вы предлагаете?
Согласитесь, это будет одно из самых дешёвых маркетинговых исследований в вашей карьере.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Успешная рекламная кампания на FB. Краткий анализ и основные положения.
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!