Основы SEO: понятие, виды, выбор

Основы SEO: понятие, виды, выбор

SEO или поисковая оптимизация продвижения сайта — это деятельность по оптимизации поиска сайтов, в том числе путем искусственного повышения их рейтингов.

Любая поисковая система при получении запроса пользователя выдает ему огромный список сайтов, использующих ключевые слова, названные пользователем, а на первых местах в этих списках находятся сайты с наибольшей посещаемостью, то есть рейтингом, получение которого и обеспечивает SEO.

Виды SEO

1. Внешняя, то есть размещение информации (рекламы) о сайте на Интернет — порталах, либо на сходных по тематике WEB — сайтах. Понятно, что чем чаще имя продвигаемого сайта будет появляться на других ресурсах, тем предпочтительней он будет для поисковых систем (от частоты внешних ссылок на сайт и популярности ресурса, на котором они появляются, зависит его уровень цитирования). Практически все здесь зависит от финансовых возможностей владельца продвигаемого сайта и его кредо, будь то организация или частное лицо.

2. Внутренняя, то есть корректировка содержания продвигаемого сайта путем включения в заголовки страниц и их содержание, наборов ключевых для поисковых систем слов и HTML — кодов.

Факторы, влияющие на выбор SEO

1. Стоимость услуг. Следует помнить, что высокая цена качество еще не гарантирует, а эффективные инструменты SEO можно найти в рамках любого бюджета.

2. Длительность существования SEO-компании и опыт ее сотрудников. Фактор, конечно, значимый, но учитывайте бурное развитие интернета, при котором ориентация на традиции престижных организаций не всегда себя оправдывает, и цели ваших вложений остаются нереализованными.

3. Уникальность SEO-программ и их невысокая стоимость.

Решение, конечно, оптимальное — но при условии предварительной и всесторонней проверки SEO-компаний и эффективности, как реализованных ими программ, так и программы, которую они разработали для вас.

Продвижение вашего бизнес-проекта в виртуальной сфере невозможно без помощи профессиональных SEO-компаний — только они смогут обеспечить оптимальные результаты этого процесса.

Однако при отсутствии опыта работы с такими сервисами и недостаточности финансов на первых этапах реализации интернет-проекта, надежнее всего обратиться к SEO-компаниям, занимающимся традиционным «форматным» продвижением. В этом случае ваша первая цель — выбор вас поисковыми системами, будет достигнута.

Если следующие 5 минут вы можете в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Ссылочная масса и ее роль в SEO


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *