успешный сайт

Каким должен быть успешный сайт?

Каким должен быть успешный сайт?

Что в первую очередь требуется веб-проекту, чтобы считаться “успешным”? В этом вопросе можно выделить три бесспорно лидирующие позиции: полная и современная индексация всех страниц, достижение ТОП 10 поисковой выдачи в основных поисковых системах, и высокий, стабильный и конверсионный трафик.

bannermm920

Актуальные особенности поискового продвижения

Благом и одновременно главной проблемой современного интернета является широкое распространение систем управления контентом. Веб-мастерами зачастую становятся люди, очень слабо представляющие, как работают CMS, как их настраивать и тестировать. По этой причине, движки при каждом апдейте генерируют все новые и новые дублирующие страницы. Что не может понравиться поисковикам. Нередко, владелец сайта полагает, что достаточно вкладывать деньги, чтобы все с сайтом было в порядке. Владельцы интернет-ресурсов даже не удосуживаются мониторить хотя бы процесс индексации, не говоря уже о позициях и соотношении с конкурентами. Веб-мастера просто не знают, что это такое. Тем более, как это делается.

В то время, как владельцы сайтов все меньше заботятся о технической стороне своих сайтов, поисковики постоянно повышают требования к качеству. Как печальный итог, сайты вылетают из поиска, а владельцы не могут понять, в чем причина. Ведь все же делалось по всем правилам SEO!

Сегодня, чем лучше SEO, тем больше шансов попасть под один из фильтров

Причем, поисковики не торопятся раскрывать все тонкости фильтрации. Боятся, что оптимизаторы тут же перестроят свои стратегии.

Часто задаваемый вопрос: как правильно покупать обратные ссылки? Сегодня это самая страшная военная тайна. Те, кто знает ответ, являются богачами. Это знание достигается только собственным опытом, долгими годами проб и ошибок. Естественно, никто не собирается просто так обнародовать то, что можно очень дорого продавать.

Занимайтесь качеством контента и повышением поведенческих факторов

Если нет денег на очень дорогих seo-гуру, лучше заниматься улучшением качества контента и повышение поведенческих факторов. Как показывает практика оптимизации и продвижения последних лет, можно отлично занимать ТОП и без всяких сылок. Тем более покупных.

Теперь оптимизатору полезнее заниматься изучением маркетинга и психологии человека. Современная оптимизация имеет тенденцию смены вектора внимания с манипуляций поисковыми алгоритмами, на манипуляции эмоциями и чувствами посетителей.

bannerpp920

Сегодня легче понравиться людям, чем подстраиваться под непрерывно сменяющиеся апдейты поисковых алгоритмов.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Покупка ссылок для продвижения своего сайта


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *