10 фишек повышения продаж: Вам позвонил клиент…
10 фишек повышения продаж: Вам позвонил клиент…
Вы, конечно, знаете, что люди покупают не товар.
Они покупают отношение.
Именно поэтому мы призываем Вас фокусироваться на сервисе в работе Вашего интернет-магазина.
А сервис в интернет-магазине — это прежде всего продажи по телефону.
В идеальном варианте любой разговор с потенциальным клиентом должен заканчиваться продажей.
Мы хотим поделиться несколькими фишками, чтобы облегчить Вам продажи по телефону.
Итак:
1. Будьте зеркалом своего клиента
Обращайте внимание на его темп речи. Если вам удастся подстроиться под его темп, вы станете ему «родным». Если пока не поняли, каков Ваш собеседник — не растягивайте слова, не говорите слишком быстро.
2. Вставляйте слова, отображающие модальность
Пару минут внимательно послушав клиента, Вы поймете, кто он — аудиал, визуал или кинестетик (возможно — смешанный тип). Если вы продаете, например, компьютеры, аудиалам говорите, что это не ноутбук, а песня, визуалам — какой он блестящий или матовый, какие в нем яркие цвета, кинестетикам, — что он прохладный со скругленными краями. И не забывайте всем рассказывать про функциональность!
3. Проблема и ее решение
Вам нужно выявить и озвучить проблему клиента, а затем дать ее решение.
4. Будьте кратки!
Расскажите о товаре за пару минут. Скажите, что пользуетесь товаром сами, опишите его, сделайте призыв купить, скажите, что установить или настроить поможет мастер или курьер.
5. Прислушайтесь к клиенту
Если клиент сомневается или говорит «мне это не подходит», он просит «ПОПРОДАВАЙ МНЕ ЕЩЕ».
6. Что говорить о конкурентах?
О конкурентах говорите только хорошее, не надо никого переубеждать.
7. Личный опыт увеличивает шанс продажи
Больше говорите о своем личном опыте — сам пользуюсь, маме купил. Чем больше Вас будет в продаже, тем лучше. Человек покупает не товар, а продавца. Вносите в процесс продажи эмоции, веселье, игривость.
8. Отправляйте все плохое в прошлое
Даже если покупатель говорит «Это дерьмо», отвечайте: «Да, дерьмо. Было. В прошлой партии. А это совершенно другая партия, товар новый, отличный». Отправляйте все плохое в прошлое. Да, когда -то было, но сейчас все совсем по-другому.
9. Клиенту нужно дать больше, чем он ожидает
Предложите бонус, спец. цену, самого лучшего курьера, индивидуальный подбор товара. Принцип любого бизнеса — не дай, а возьми.
10. Если вы волнуетесь или стыдитесь — дайте место этим эмоциям
Скажите «Я сейчас немного волнуюсь и, если позволите, с волнением, продолжу…»
В продажах еще очень и очень много нюансов и деталей. Но помните главное — нужно зарядить людей энергией. Когда энергии нет, люди не покупают.
Станьте батарейкой для каждого из своих клиентов!
Если следующие 5 минут вы можете в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Студенты каких специальностей могут заниматься копирайтингом?
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!