Нехитрые приемы маркетинга для увеличения объёмов продаж
Нехитрые приемы маркетинга для увеличения объёмов продаж
Уделяйте больше внимания своим клиентам, а не фокусируйтесь на самих себе. Практика показывает, что лучший отклик у пользователя получает именно тот контент, который ориентирован непосредственно на него.
К сожалению, часто владельцы коммерческих ресурсов пренебрегают этим, потому что не знают простые приемы маркетинга, которые могут действительно увеличить объем продаж.
Проверьте контент!
Постарайтесь ещё раз внимательно перечитать весь контент, который есть на вашем электронном ресурсе. Наверняка там обнаружится немало упоминаний «мы», «наша компания», «я» и так далее.
Согласитесь, что есть разница между двумя предложениями: «Я разработал свою программу для максимального удобства домохозяек» и «Новое программное обеспечение для домохозяек, которое позволит освободить несколько часов времени на то, чтобы вы провели это время с семьёй».
Другими словами, ищите все предложения, в которых есть упоминание о себе и постарайтесь переписать контент так, чтобы пользователь получал информацию о решении своих проблем, а не получал информацию о вас.
Убедите посетителей в уникальности своего продукта
Ещё один важный совет – говорите об уникальности своего товара или услуги. Убедите читателей в том, что они просто обязаны сделать покупку именно у вас.
Оптимальным решением будет перечисление уникальных особенностей предложения уже «под занавес», как раз недалеко от того места, где обычно идёт призыв к действию.
Кроме того, уникальное предложение всегда должно быть ограничено, пользователь должен принять решение как можно скорее!
Ограничивайте!
Ограничивайте по времени специальные предложения или скидки. Чтобы получить бонус от компании, сделать покупку надо в ближайшие несколько часов!
Или дней, или лет – всё будет полностью определяться спецификой вашего бизнеса.
Предлагайте приятные мелочи в качестве бесплатных бонусов. Особенно, если пользователь сделал покупку в рамках ограниченной акции.
Сделайте так, чтобы товар или услуга были лимитированы по количеству.
Предлагайте ограниченное количество бонусов к тем покупкам, которые были сделаны в рамках акции.
Чередуйте «кнут» и «пряник»
Все эти нехитрые приёмы многие наверняка уже могли заметить в агрессивном маркетинге многих торговых сетей, которые занимаются продажами бытовой техники/мобильных телефонов и так далее.
При этом такие приёмы никогда не теряют своей уникальности. Можно сказать, что это универсальная методика повышения продаж, которая будет работать бесконечно.
Не старайтесь продавать своим пользователям товар «с порога». Некоторые коммерческие ресурсы грешат тем, что размещают свои предложения с ценами на первой же странице – это вызывает интуитивное отторожение у пользователя.
Соответственно, лояльность к компании и мотивация к покупке снижаются. Старайтесь «плавно», шаг за шагом подвести вашу аудиторию к нужному элементу на странице, где и будут указаны все «денежные» запросы компании.
Опять же, всё будут решать только тесты. Но заверяем вас, что такие небольшие эксперименты будут способствовать конверсии ресурса в разы, поскольку многие приёмы в маркетинге, даже не самые сложные и дорогие, всегда находят отклик в сердцах покупателей.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Наращивай продажи или умри!
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Обратные ссылки & Пинги
[…] создать небольшую интригу, рассказать больше о преимуществах своей услуги или продукта, делая его чуть […]
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!