Неполная информация — причина отказа от покупки
Неполная информация о продукте побуждает отказаться от покупки
Одной из самых распространённых ошибок в онлайн продажах можно считать то, что многие коммерсанты дают неправильную или неполную информацию о предмете своей торговли. Постарайтесь дать пользователю нужную информацию.
Представим, что у нас есть магазин по продаже офисных стульев. Как описывается этот важный предмет офисной мебели на типичном сайте:
- Сиденье и спинка созданы из специального дышащего материала подвески, что позволяет сидеть на стуле удобнее;
- Вес: 51 килограмм;
- Цвет: Классическая карбоновая плёнка;
- Производитель даёт гарантию на товар: 12 лет.
- Цена: 869 долларов США.
Вы уже готовы заплатить почти тысячу долларов за стул, описание которого вы только что прочитали?
Скорее всего нет, и ваш настрой будет вполне оправдан. Даже если вы кое-что знаете об этой модели и нацелены купить именно её, скорее всего, вам захочется получить больше информации, вы продолжите свои поиски.
И будете продолжать их ровно до тех пор, пока однажды на наткнётесь на электронный ресурс производителя стульев, который даёт исчерпывающую информацию о своём товаре.
В отличие от реселлера, с его куцым описанием предмета офисной мебели, основное значение которого, скорее всего, создавалось исключительно для того, чтобы «был повод» упомянуть стоимость стула на своём сайте.
Лучший способ что-то продать потребителю – предоставить максимум информации о том, что будет являться предметом покупки. Текст, видео-материалы, качественные изображения с разных ракурсов – это довольно обширный массив информации.
Справедливо будет предполагать, что большая часть пользователей (скажем, 80%), не будут читать и смотреть всё это. Однако оставшиеся двадцать процентов посетителей, без сомнения, придирчиво изучат все данные, которые представлены на сайте. Стоит ли говорить о том, что эти 20% и будут являться основной аудиторией покупателей интернет-магазина?
Поработайте с возражениями заранее
Согласно данным исследований, около половины всех продаж просто «теряются» из-за того, что предоставляется минимум информации для потенциальных покупателей. В идеале, вы должны предоставить своему покупателю данные, которые помогут принять объективное решение на основе всех предоставленных данных.
Одно из главных преимуществ исчерпывающих комментариев/описаний к товару или услуге состоит в том, чтобы проработать максимальное количество всевозможных возражений, которые могут возникнуть у покупателей.
С кого брать пример?
Наглядным примером можно считать ресурс Amazon – они создают огромное количество контента для подавляющего большинства своих продуктов, которые реализуются на сайте. Во многом именно такой подход позволяет сайту каждый день реализовывать миллионы товаров.
В противном случае, посетители ресурсов могут сделать поспешные выводы относительно товара, основываясь исключительно на «чересчур высокой стоимости» и быстро отказаться от покупки.
Другими словами, основной посыл здесь состоит в том, чтобы сделать ресурс максимально комфортным для людей – это обеспечит и покупателей, и постоянный круг лояльных клиентов вокруг компании.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Сделайте так, чтобы пользователю было удобно совершать покупки
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Обратные ссылки & Пинги
[…] указано название вашей компании или товара – вы теряете огромное количество покупателей, а значит и немалую […]
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!