7 самых распространенных ошибок в дизайне сайта
7 самых распространенных ошибок в дизайне сайта
При создании сайта нужно уделять внимание не только контенту, но и визуальному способу его представления, то есть дизайну. Дизайн может рассказать о недостатках и достоинствах компании, об отношении к клиенту и собственным обязательствам.
Дизайн может создать атмосферу, формирующую требуемый эмоциональный настрой, а может навсегда оттолкнуть. Другими словами, дизайн — это концепция, которая вкупе с другими элементами решает задачу привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Картинки или фотографии — это интерактив, выражающий смысл вашей деятельности.
Что такое хорошо и что такое плохо, или стоп-лист в дизайне сайтов
Продуманное визуальное представление – это проявление заботы о клиенте, когда он таковым ещё не является. Это и читабельный текст, и нераздражающие фон и картинки, и логичное расположение всех необходимых информационных блоков, и качественные фотографии в галерее выполненных объектов и много чего ещё.
Итак, на что следует обратить особое внимание?
1. Изображения
Фотографии должны быть натуральные. Варианты с красивой девушкой в деловом костюме с телефонной гарнитурой или людей в чёрных костюмах, радостно пожимающих друг другу руки — плохой тон. Дизайнеры их называют пластиковыми человечками.
Наличие пластиковых людей на сайте идеализирует представление о компании и одновременно вызывает недоверие.
2. Нечитабельный текст
В сети существует несколько сотен сайтов практически по каждой тематике бизнеса, и пренебрегать читабельностью — в высшей степени безответственно.
Вряд ли кто-то захочет читать больше одного предложения, написанного ядовито-зелёными буквами на синем фоне. Ни у кого нет времени разбирать кучерявый мелкий шрифт.
3. Перенасыщенность
Когда на небольшом пространстве скомпоновано несколько информационных блоков, картинок, кнопок и других элементов, рушится последовательность изложения информации.
Во-первых, это затрудняет восприятие информации, что снижает запоминание, а во-вторых, нарушает целостность представления о вашей компании.
4. Несоответствие изображений смыслу
Изображения сайта должны соответствовать сути вашего предложения. Если вы заявляете о том, что в вашем фитнес-клубе весело и интересно, а сайт решён в спокойных тонах и изображения не дают должной эмоциональности, возникает нестыковка смыслов.
5. Персидский стиль и распространённые символы
Золотые буквы с избитой символикой, например, VIP +корона для продвинутого пользователя может означать, что в компании отсутствует специалист, ответственный за маркетинговую составляющую, или просто не хватает для этого средств.
6. Неуместное использование шрифтов
Это о том, когда используемые шрифт или группа шрифтов не отображают специфику тематики сайта и/или нарушают визуальную гармоничность. Например, венецианский шрифт хорошо будет сочетаться с тематикой сайта итальянского ресторана, но не вполне подойдёт для сайта консалтинговой компании.
Написание всего текста сложным специфичным шрифтом, отображающим суть тематики, может нарушить гармоничность восприятия. В этом случае уместно будет оставить сложный шрифт только в заголовках.
Строгих правил в подборе шрифтов нет и здесь, в первую очередь, имеет смысл полагаться на внутреннее чутьё.
7. Креатив ради креатива
Творческие порывы, возникающие в процессе подготовки сайта, необходимо рассматривать с точки зрения целесообразности и помнить о правиле, что все хорошо в меру. Креативность сайта не должна снижать скорость восприятия информации пользователем и отвлекать его от основной задачи – совершить покупку.
Важный момент! Не стоит перегружать страницу тяжёлыми элементами, так как это влияет на скорость загрузки сайта. Среднестатистическая скорость загрузки сайта – 6 секунд.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Из чего состоит процесс создания сайта
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!