глубина просмотра сайта

Глубина просмотра сайта — реальный критерий эффективности

Глубина просмотра сайта — реальный критерий эффективности

Увеличение значения при продвижении сайтов поведенческих факторов (ПФ) одновременно привело к росту значения глубины просмотра сайта для вебмастеров. Этот параметр показывает число посещенных одним пользователем за сеанс страниц на ресурсе. Поэтому внимание вебмастеров к уровню этого показателя постоянно растет.

По своей природе такие параметры, как показатель отказов и глубина просмотра обратно пропорциональны друг другу. Увеличение количества посещаемых страниц на ресурсе одновременно увеличивает время просмотра. Комплексное использование всех показателей дает возможность повышать рейтинг сайта и занимать высокие места в поисковой выдаче.

Внутренняя перелинковка

Для увлечения пользователя вглубь сайта и увеличения времени его пребывания на страницах ресурса используется грамотная внутренняя перелинковка.

При этом, именно правильно расставленные внутренние ссылки связывают между собой различные части и информационные разделы. Правильное использование возможностей простановки внутренних ссылок привлекает пользователей перемещаться на более глубокие разделы, тратить больше времени на просмотр контента, задерживаться на определенных страницах и использовать разработанный вебмастерами функционал.

Вебмастер при установке ссылок внутри сайта должен учитывать желания и интересы пользователей. Но здесь важно знать меру. Чересчур запутанная система ссылочной структуры может просто отпугивать пользователей.

Роботы поисковых систем с использованием современных алгоритмов хорошо отслеживают структуру сайтов и соответствие ссылок контенту. Правильное размещение ссылок дает гарантированно успешный результат.

Карта сайта

Такой раздел обязательно создается на сайте для поисковых роботов и пользователей. Причем правильный подход заключается в создании отдельной карты сайта для поисковых роботов и другой для пользователей.

Отличаются они, как глубиной проработки, так и дизайном. Ведь для роботов нет смысла размещать достаточно сложные элементы дизайна. А вот для живых пользователей дизайнерские решения будут полезны.

Использование посетителями карты сайта дает возможность посетителям быстрее находить информацию, посещать меньшее количество страниц с лучшими результатами.

Алгоритмы поисковиков настроены таким образом, что размещение на сайте карты является положительным признаком, ее наличие повышает страницы сайта в поисковой выдаче.

Заботьтесь о своих пользователях

И сотрудники поисковых систем, и эксперты поискового продвижения единогласно советуют проявлять, как можно больше заботы о пользователях. При этом, такая забота должна отражаться в структуре размещения информации.

И оптимизаторы, и вебмастера должны заботиться об удобной системе перемещения по сайту, созданием и совершенствованием структуры сайта, созданием и постоянным совершенствованием карты сайта, размещением внутренних ссылок.

Если следующие 5 минут вы можете в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Для чего нужно зеркало сайта


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *