Покупка ссылок для продвижения своего сайта
Покупка ссылок для продвижения своего сайта
Покупка ссылок является важной частью продвижения сайта. Широкое ссылочное окружение способствует популярности ресурса у поисковых систем, а значит повышает рейтинг сайта. И тут важно правильно выбирать площадки-доноры, на которых стоит покупать ссылки.
Есть несколько критериев хорошего донора.
Возраст сайта
Сайту должно быть минимум полгода. Не домену, а самому именно самому сайту. Если сам домен уже довольно стар, то нужно посмотреть, как давно появились на сайте первые новости. Во время индексации всегда учитывается этот параметр страниц.
Количество ссылок, счетчиков и рейтингов на сайте
Если на странице больше четырех внешних ссылок, то эффект из-за этого будет минимальным. Что касается счетчиков, то если их не слишком много, то это не страшно, их можно не засчитывать как внешние ссылки, хоть они и являются таковыми.
Вообще, различных счетчиков и рейтингов на странице не должно быть больше шести штук. Если низ ресурса буквально напичкан ими, что иногда бывает, то лучше не использовать этот сайт в качестве донора.
PR и ТиЦ
Показатель PR, который в основном важен только для Гугла, должен быть от единицы. Для остальных поисковых систем он неважен.
Индекс цитируемости по Яндексу должен быть от десяти баллов. Это самое минимальное значение, которое есть. Если донор не обладает даже этим минимумом, то цена его ссылок очень маленькая.
Картинки и качество текста
На странице обязательно должна быть графика. Хоть какая-то. Есть текст идет большой черно-белой массой, то никто его не будет читать. Количество же рисунков на странице может значительно поднять уровень ее читаемости пользователями. И если материал действительно интересно подан и содержит в себе уникальный контент, то с таких страниц наиболее часто переходят по ссылкам, которые на ней представлены.
Если текст на странице слишком большой или слишком маленький, то это всегда плохо. Среднее значение – примерно 2500 символов.
Конечно, нужно обратить внимание на посещаемость сайта. Если она мала, то это отрицательно скажется и на эффективности ссылки на его странице.
Чистота речи очень важна. Если на сайте плохая модерация, или не очень четкая тематика, то это также нехорошо.
Ссылка должна быть качественной
Ссылка должна быть на виду у пользователя и не быть дальше третьего уровня вложенности. Если ссылку сложно найти, то какой в ней прок?
Также немаловажен текст, которым окружена ссылка. Самое лучшее, когда тематика анкора совпадает с тематикой всего текста на странице.
Покупать ссылки нужно очень внимательно. Грамотный выбор хорошей площадки серьезно поможет в продвижении сайта. Главное, не забывать упомянутые выше основные правила выбора.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как и за что платить сеошнику
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!