поисковый спам

Что такое поисковый спам и спамдексинг

Спамдексинг или поисковый спам, как способ введения в заблуждение поисковых роботов

В качестве объединенного названия для различных способов «черной» оптимизации, используют термин «спамдексинг», или поисковый спам. В него входят несколько различных методов повышения популярности и манипуляции выдачей поисковых систем.

Основной целью ведения такой деятельности является вывод сайта в ТОП выдачи поисковиков. Причем, в этом случае, не соблюдаются не только этические ограничения, но и законодательство в области интеллектуальной собственности.

Поисковый спам — неэффективное средство

Опыт говорит, что приемы спамдексинга дают возможность достаточно быстрого и эффективного вывода сайтов в ТОП. Но, в конечном итоге, они ведут к потере имиджа сайта и высокой вероятности получения бана.

♦ Пока еще не существует единых законов запрета таких видов деятельности. Поэтому нельзя говорить однозначно о «незаконной» деятельности оптимизаторов такого толка. Более корректным выражением будет «неэтичность». Так как единая законодательная баз отсутствует, то объемы деятельности такого рода в сети достаточно велики.

Но почему же многие вебмастера и оптимизаторы прибегают к таким приемам?

Одним из ответов на этот вопрос является недостаточный объем знаний и умений. Ведь использование разрешенных способов продвижения требует гораздо больших усилий и выполнения определенного объема работ.

Применение спамдексинга обеспечивает возможности автоматизировать выполнение многих операций и ускорить получение результата. Но, в конечном итоге, результат некорректных действий оказывается плачевным.

Характерные черты спамдексинга

Ниже приводим основные приемы спамдексинга:

  • Сюда включается формирование мета-тегов с информацией, не соответствующей контенту сайта.
  • Чрезмерная концентрация ключевых слов в тексте страницы.
  • К подобным методам относится и использование на сайте замаскированных частей текста. Для этого часть текстов на странице (для людей) набирается черным текстом на белом фоне, а другие участки текста (для роботов) выполняются белым по белому. В результате посетитель не сможет прочитать такой контент, а вот робот прочитает его точно и приведет по нему на страницу целевых посетителей. Сегодня поисковые системы включили в свои алгоритмы системы распознавания ложной оптимизации.
  • Также часто для повышения популярности сайта и получения посетителей используются дорвеи и специальные способы переадресации.

Если сайт использует для своего продвижения единичные случаи приемов черной оптимизации – то поисковые системы могут этого не заметить. А вот постоянное использование таких приемов точно будут выявлено и применено наказание.

Алгоритмы поисковых роботов

Если раньше поисковый робот уделял большое внимание содержанию мета-тегов, то сегодня основное внимание уделяется именно содержанию самих страниц сайта. Отдельно выполняется операция проверки соответствия ключевых слов и содержания страниц. А потом, отдельно, проверяется сайт на использование приемов неправильной оптимизации.

Эти функции выполняют специальные программы, которые фильтруют информацию по определенным алгоритмам.

Если следующие 5 минут вы можете в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Глубина просмотра сайта — реальный критерий эффективности


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *