уникальный контент

Что выбрать: уникальный контент или краденый?

Что выбрать: уникальный контент или краденый?

Уникальный контент является главной составляющей успешного популярного сайта. Если на сайте присутствуют редкие изображения и исключительные тексты, то веб-странице обеспечены большая посещаемость и высокий рейтинг. Но наполнение страницы уникальным контентом — задача кропотливая и сложная.

Многие выбирают более простой путь, считая, что создание своего наполнения — пустая трата времени и сил. Интернетное пространство, практически, безгранично, и пестрит разнообразным контентом.

Почему же не изобразить на своей странице своеобразный винегрет из кусков Википедии, сайтов кокурентов и Google Картинок? При этом, никто не обременяет себя размещением ссылок на первоисточник. Вот и образец современного копирайтинга готов.

Уникальный контент

В сложившейся ситуации забывается, что основа интернета — незаурядный и редкий контент, единственный в своем роде. Конечно, существуют еще социальные сети, существующие для общения, но большинство посетителей ищут, в первую очередь, актуальную информацию.

А в помощь любознательным пользователям — всевозможные поисковые системы. И Google и Яндекс открыто говорят, что дорожат контентом и высоко ценят незаурядное и редкое наполнение страниц. Но как же определить уникальность? В настоящее время практически невозможно создать что-то на пустом месте.

Любое творение рождается из чего-то, фраза или фотография могут служить вдохновением для автора. А в интернете каждую секунду появляется множество контента. И в такой ситуации встает вопрос не о защите прав и создании препятствий для копирования контента, а в ускорении его индексации.

Требуется скорейшая идентификация вновь появившегося контента и закрепление его за создателем и правообладателем.

Неуникальное содержимое

С обывательской точки зрения контент оценивается по полезности и применимости, а поисковая система оценит еще и уникальность. Появляется закономерный вопрос о средствах определения уникальности. Программы поисковых систем постоянно проверяют интернет на наличие новых страниц. Обнаружив определенный сайт, система отправляет его на своеобразную проверку.

Индексацию выполняют специальные роботы, для них уникальным будет то содержимое, которое обработано раньше. Таким образом, не факт, что первоисточником будет признан создатель.

Конечно, различный контент требует своеобразного анализа, и на результат могут повлиять уже накопленные сведения, но в общих чертах, работа системы выглядит именно так.

Размещая на просторах интернета авторское изображение, невозможно запретить другим пользователям свободно распоряжаться этим контентом. А попытки оспорить авторство в высших инстанциях ни к чему не приведут. В некотором смысле, добавление любого содержимого в интернет подразумевает его дальнейшее свободное плавание.

Краденый контент

Тайно присваиваются тексты, фотографии и любые картинки. Расчет идет на то, что алфавит один и слова уже давно все придуманы, а, значит, какое может быть воровство. Но не стоит забывать, что текст пишет человек и манера изложения всегда уникальна, так же, как и вся логическая структура.

А картины или коллажи никогда не смогут быть идентичными, как и фотографии. Соответственно, приложив усилия к созданию, а не к копированию, можно избежать обвинений в краже и неуникальности. Но не стоит забывать про скорость индексации. Чем быстрее система обнаружит и обработает контент, тем меньше вероятность потерять авторство.

Яндекс. Вебмастер

С целью исправить сложившуюся неоднозначную ситуацию, поисковые системы создают специальные сервисы в помощь создателям контента. Яндекс. Вебмастер предлагает широкий спектр возможностей владельцам контента. Сервис предлагает пользователям заявить об оригинальности своего текста, предупредив яндекс о его выходе. Стопроцентной гарантии система не дает, обещает попробовать использовать полученную информацию в настройке поисковых алгоритмов.

На сегодняшний день нельзя полностью исключить возможность неправомерного использования авторского контента. На любое действие всегда найдется противодействие, но создание уникального контента — дело благородное и интересное.

Если следующие 5 минут вы можете в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Частота запроса в поисковых системах


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *