Качественный контент напрямую влияет на конверсию и продажи
Качественный контент напрямую влияет на конверсию и продажи
Сегодня стало модно проводить всевозможные изучения общественного мнения и ставить «онлайн-эксперименты» над пользователями Сети.
Однако мало кто думает о том, как важны формулировки каждого из наших посланий – независимо от того, пишем ли мы в личные сообщения другу из социальной сети или размещаем запись на главной странице своего долгожданного стартапа.
В любом случае, в руках каждого владельца бизнеса находится возможность улучшить процент эффективного взаимодействия с аудиторией при помощи правильно подобранных формулировок своего предложения. Качество контента может быть разным, как и качество сайта, на который пользователи попадают из различных источников. Сделайте упор на качественный контент и через некоторое время вы заметите разницу.
Многие клиенты посещают страницы компаний исключительно в рамках собственного небольшого «мониторинга» рынка. И если на одном ресурсе они готовы провести около часа – ознакомиться с каждой ценой и предложением, то другой сайт они просто «откроют и закроют» — естественно, причиной этому будет целый комплекс причин, начиная от «серой» концепции во внешнем оформлении, заканчивая безликим текстовым содержанием.
К примеру, наиболее контрастно могут отличаться заголовки в профессиональных блогах. Сейчас многим покажется, что они никогда не совершат подобной ошибки, но если чуть внимательнее посмотреть на то, что творится на большинстве электронных ресурсов, то многое становится значительно яснее.
В чем заинтересован потребитель?
В попытках клиентоориентировать электронную среду вокруг бренда, многие забывают о том, что потребитель часто всё-таки заинтересован в результате, чуть менее он заинтересован в обслуживании. Поэтому, есть смысл работать над тем, чтобы отыскать достойный баланс между самолюбованием и клиентоориентированностью:
«ЭТО привело к увеличению числа подписчиков блога на 70%» — здесь у нас указывается ключевой товар или услуга на первом месте, затем сразу же идёт недвусмысленное сообщение о том, что результаты можно увеличить, конкретная цифра – все эти «мелочи» способны сформировать достаточно мощную конверсию или убить её навсегда.
Попробуйте сравнить это с заголовком:
«Мы гордимся тем, что мы подписчики блога N, он действительно помогает нам» — вряд ли второй заголовок вызовет хоть какие-то эмоции в голове потенциального потребителя. По одной простой причине – во втором заголовке как бы противопоставляются «мы» и «они» — те, кто не подписчики.
Именно поэтому, важно постоянно демонстрировать клиенту, какие конкретные задачи будут решены, если он достигнет заветной цели – купит/арендует/воспользуется/инвестирует денежные средства в вашу компанию.
Сила и мощь качественного контента влияет на результат
Таким образом, не стоит недооценивать силу и мощь качественного текстового контента, а также более внимательно относиться не просто к тому, что вы пишите на своём электронном ресурсе, но также и к тому, что читает ваш клиент, когда проходит по вашей ссылке в своём браузере.
Поэтому, как оно всегда и бывает, проблемы с конверсией часто связаны именно с профессионализмом ответственных сотрудников, а не с умственными способностями ваших клиентов или заказчиков, которые «не знают» или «не понимают», что ваш сервис такой удобный и прогрессивный.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Удачное решение для обеспечения взаимодействия с клиентами
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!