Готовый рецепт для начинающих писателей
Готовый рецепт для начинающих писателей: как стать идеальным писателем
Практика показывает, что лучший способ стать отличным писателем – читать как можно больше самой разноплановой литературы. Для начинающих писателей такой совет выглядит слишком просто, но это только на первый взгляд…
Экс-редактор одного из ведущих западных издательств говорит о том, что «Читать необходимо всю литературу, все виды художественной литературы.
Однако часто чтение бестселлеров не вызывает ничего, кроме искренней грусти. Часто даже я и сам не могу понять, как та или иная книга обрела такую широкую популярность. Впрочем, наверняка существуют и исключения, подтверждающие правила».
Ещё один прогрессивный западный эксперт, Марджори Бэмэн, дополняет слова бывшего редактора: «Если вы хотите стать лучшим в своём жанре, читайте так много, как только это возможно. Попробуйте проанализировать структуру текста, установить причины, по которым та или иная книга стала популярной в читательской среде, обращайте внимание на стилистические особенности материала.
Читайте хороших писателей и оттачивайте своё мастерство – что может быть логичнее и проще? Однако ко мне время от времени приходят начинающие писатели, которые заявляют – «Я специально ничего не читаю, чтобы на мой уникальный стиль не оказывалось внешнего влияния.
Я не хочу подражать, я хочу быть собой» — такие реплики вызывают у меня приступы истерического смеха, а продолжать разговор с таким человеком отпадает всё желание. По одной простой причине – если вы не читаете, вы не развиваетесь. И больше здесь не о чем говорить».
Совет для начинающих писателей: если вы хотите успеха – интересуйтесь мнением вашей целевой аудитории
Пишите для рынка – в этом нет ничего бездуховного или аморального. Больше того, многие бестселлеры, по которым сегодня снимаются фильмы, которые распродаются многомиллионными тиражами, являются хорошо продуманными маркетинговыми продуктами.
А главная задача хорошего писателя, независимо от того, пишет ли он за небольшой гонорар или просто «для себя», заключается в том, чтобы полюбить не себя, а тех людей, которые будут его читать.
Издатели – это не те люди, которые кормят всех страждущих и «талантливых». Они заинтересованы в том, чтобы выпускать качественный продукт, на который есть запрос целевой аудитории.
Настройтесь на читателя
Многие из опытных профессионалов книжного рынка также свидетельствуют о том, что любой литературный труд должен быть нацелен, прежде всего, именно на читателя, а не вращаться в каком-то собственном вакууме.
Так что, на определённом этапе карьеры начинающему писателю придётся сделать осознанный выбор – будет ли он развлекать самого себя своими трудами и освоит амплуа «непонятого гения» или же начнёт наконец-то обращать внимание на своих читателей, которые хотят получить именно то, чего ждут от него.
Ситуация заключается в том, что бизнес и творчество, по сути, не отделимы друг от друга. А коммерческий успех часто неразрывно связан с истинным талантом.
Так что, как бы банально это ни звучало, но в собственных неудачах стоит винить исключительно самого себя, ведь какой смысл что-то делать, если это нравится только вам?
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Раскрутка видео на YouTube – Обратные ссылки на видео
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!