Продвижение в Facebook — начните с брендинга!
Продвижение в Facebook — начните с брендинга!
Все уже устали говорить о том, что «социальные сети играют огромную роль…». Сегодня бизнес медленно двигается от абстрактной «рекламе в Интернете» к более конкретному «продвижению в социальных сетях».
И на это есть объективные причины.
Существуют ли на сегодняшний день люди, которые до сих пор не используют соц сети в повседневности? Когда прогнозируется спад интереса аудитории к социальным сетям? Считается ли реклама в социальных сетях оправданной с точки зрения инвестиций в неё? С чего начать продвижение в Facebook, например?
Больше миллиарда активных пользователей по всему миру могут с уверенностью сказать, что закат эры социальных сетей мы увидим ещё очень нескоро, а на данный момент именно социальные сервисы помогают практически адресно вручать потенциальным потребителям реальные товары и услуги.
Продвижение в Facebook — актуально и своевременно!
Какие из сетей наиболее актуальны? В масштабах всего мира, естественно, первенство принадлежит Facebook – можно долго спорить об интерфейсе, юзабилити и «дурном тоне», но это не отменяет факта того, что основное количество потребителей сегодня обитает именно в этой социальной сети. И именно эта сеть сегодня – основной игрок рынка рекламных услуг в Сети по всему миру, несмотря на то, что опытные эксперты уже устали подсчитывать количество аналогичных сервисов.
Как сделать успешным брендинг в социальных сетях?
Основное преимущество социальных сетей типа Facebook в том, что они предлагают информацию для пользователя в режиме реального времени, давая пользователю возможность немного осмыслить увиденное/прочитанное/просмотренное.
В свою очередь, тот же Twitter и аналогичные более «короткие» сервисы, легко могут утопить любую рекламную информацию в массе последующих сообщений. Кроме того, такая сеть как Facebook, также даст возможность не только получить информацию, но и поучаствовать в обсуждениях, оценить запись, почитать «экспертные мнения» и так далее.
Не смотря на видимую конкуренцию в сфере социальных сетей, сегодня не так много сервисов составит конкуренцию именно Facebook и его национальным аналогам.
Такие сайты не ограничивают своих пользователей количеством знаков в сообщениях, позволяют обмениваться всеми видами медиа-файлов, напрямую обращаться к знаменитостям, писать личные и публичные сообщения – такое средоточие инструментов для самовыражения вряд ли можно отыскать где-то ещё, кроме первой глобальной социальной сети.
Сегодня платфомой FB пользуются не только мелкие инфобизнесмены, но и крупнейшие транснациональные корпорации.
Они платят много, но и в ваших руках продвинуть свой бренд даже в рамках более чем скромного бюджета, в рамках именно той географии рынка, которой вы бы отдали своё предпочтение.
Поэтому, если ваши конкуренты сегодня признались в том, что соц.сети – это ерунда, немедленно бросайте всё и заказывайте комплексную рекламу и продвижение в Facebook и в других сервисах, потому что завтра окажетесь на шаг впереди всех.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Бизнес-планирование: исследуй, анализируй, оценивай!
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Обратные ссылки & Пинги
[…] изначально. И все потому, что модный женский бренд, такой, как Aeri, может не только продавать, он способен […]
[…] кампания «Долины» в FB имела фирменный хэштег #getoutthere – люди выкладывали […]
[…] характере инициатив, который они поддерживают. Их страница на FB – своеобразный оплот добра и справедливости, а также […]
[…] смогли оценить эффективность такой рекламы. Страница бренда, созданная Nike, является примером для многих […]
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!