Массовая e-mail рассылка: пока вы думаете, конкуренты не спят
Массовая e-mail рассылка: пока вы думаете, конкуренты собирают деньги с ваших клиентов
Как привлечь пользователя при помощи электронного письма?
Какие механизмы работают, а от каких решений лучше отказаться?
Даём дельные советы всем тем, кто планирует значительно увеличить свою конверсию, благодаря не только своему абстрактному желанию продавать больше, но и при помощи комплекса эффективных мер по наращиванию клиентской базы пользователей в массовой e-mail рассылке.
Несколько полезных рекомендаций для тех, кто пользуется e-mail рассылками:
-
Не перегружайте тексты писем не очень важной, скучной информацией. Так, к примеру, если это позволяет ситуация, лучше будет написать: «Ваш заказ в обработке», чем «Ваш заказ №30983198 находится в обработке». Лояльность клиентов складывается не за один день, а лишиться её можно за секунды;
-
Постарайтесь настроить отправку почты для ваших клиентов в то время, когда им будет удобно и они будут готовы к тому, чтобы просмотреть корреспонденцию. Представим, что основная масса ваших пользователей – работники офисов. Намного логичнее делать рассылку, например, в 16:45 – в это время люди уже мысленно находятся дома, как правило, все закончили свои важные дела и готовы к тому, чтобы потратить немного времени на чтение нового письма;
-
Всем нравятся нумерованные списки. Все хотят узнать не просто «Методы повышения конверсии», а «29 методов повышения конверсии». Используйте больше числительных и обратный отклик от клиентов не заставит себя ждать;
-
«Спрашивайте» клиентов в рассылке так, чтобы им захотелось найти ответы на эти вопросы. «Вы совершали подобные ошибки в SEO продвижении?», «Вы знали, что ваш сайт, возможно, работает неправильно?» — всё это станет отличным мотивом для любого получателя электронного письма открыть сообщение и посмотреть, что же там написано;
-
Если по каким-то причинам вы не можете обратиться к вашему клиенту по имени, не отказывайтесь от письменных обращений совсем. Используйте вместо имени «Вы/Ты», в зависимости от тематики письма. Обращение напрямую к пользователю намного лучше, чем отстранённый текст «для всех и для никого»;
-
Сделайте вашего покупателя не рядовым потребителем, а особенным человеком. Пишите в рассылке: «Только для наших любимых покупателей» — мелочь, а очень приятно. Прежде всего, приятно для конверсии;
-
Не пытайтесь обмануть своего клиента как маленького ребёнка, не делайте рассылок, вроде «Откройте письмо и получите пробную версию» — это не мотиватор для того, чтобы открыть сообщение. Скорее всего, такой текст будет иметь прямо противоположное действие.
-
Стоит сказать пару слов относительно того, откуда берутся советы, подобные этим, и почему стоит к ним прислушиваться. Многие думают, что это «всего лишь выдумки», в духе статей из дешевых женских журналов с полезными советами. Тем не менее, интернет-маркетинг – это, прежде всего, деньги. А деньги, это всегда серьёзно. Поэтому, все данные, которые указаны в материале были получены опытным путём, в том числе и оказались в своё время результатами А/В тестирования, которые проводили крупные компании на рынке.
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!