увеличение конверсии сайта

Увеличение конверсии сайта — 3 практических совета

Увеличение конверсии сайта — 3 практических совета

Все знают, что им необходимо больше денег, но никто не знает, как этого добиться. И если в реальной жизни человечество накопило более или менее богатый опыт взаимодействия с людьми, для того, чтобы убедить их потратить деньги именно в вашем магазине, то в случае с электронной коммерцией всё выглядит немного сложнее.

bannerpp920

Во многом из-за того, что данная отрасль стала активно развиваться сравнительно недавно. В этой статье вы получите 3 простых практических совета, применив которые, вы несомненно заметите увеличение конверсии сайта и количество продаж.

Не бойтесь всплывающих окон

Многим может показаться, что всплывающие окна – это довольно раздражающий элемент любого электронного ресурса. Возможно, именно поэтому, многие владельцы коммерческих страничек в сети Интернет несколько скептически относятся к тому, чтобы размещать всплывающие окна на своём ресурсе и, одновременно, очень много теряют с таким своим решением.

Вся суть в том, что всплывающее окно в любом случае концентрирует внимание пользователя на том, что по-настоящему важно для него. Это может быть не только страница с наглядным описанием товара и указанием номера телефона.

Практика показывает, что не менее успешная идея – это предложение во всплывающем окне пользователю ознакомиться с отзывами уже реальных покупателей или потребителей услуги. Этот инструмент позволяет увеличить конверсию сайта на 70-80%.

Ведите профессиональный блог о том, чем занимаетесь

Если вы «индивидуальный предприниматель» — отличной идеей будет делиться с миром своими собственными мыслями о том, как развивается и продвигается та сфера деятельности, в которой вы работаете.

Если же вы руководитель или ответственный сотрудник компании – рассказывайте побольше людям о том, чем вы занимаетесь на самом деле.

Любой электронный блог – это не просто страница компании в Сети, это отличная возможность проработать с вашей целевой аудиторией её наиболее «слабые» места. Как человек оказался в вашем блоге?

Скорее всего, он пытался отыскать ответ на свой сложный вопрос в поисковике – ваша задача в таком случае, приложить все усилия для того, чтобы интернет-пользователь навсегда связал решение своей проблемы исключительно с вашим продуктом или вашей услугой. В противном случае, все ваши старания могут пройти даром.

Результатом становится увеличение конверсии сайта – отношения числа клиентов, совершивших определенное действие к общему числу посетителей.

Расскажите о своих сотрудниках

Ещё одна важная функция блога – познакомить клиента с теми, кто будет создавать для него продукт или формировать услугу. Практика показывает, что живым людям не очень хочется иметь дело с неодушевлённым контентом сайта или голосом диспетчера в трубке, сколько бы сильно не был приятен этот голос.

Именно поэтому, гуру-маркетинга настоятельно рекомендуют всем онлайн-бизнесменам всерьёз подумать о том, чтобы дать немного информации о своих сотрудниках, а нюансах работы, о своих преимуществах как в офисной среде, так и, возможно, в более неофициальной обстановке корпоратива. В любом случае, такая «открытость» пойдёт только на пользу.

bannermm920

Таким образом, можно так резюмировать вышеописанные советы – не бойтесь предлагать пользователю свои услуги, не бойтесь разозлить его или стать раздражающим фактором: задача пользователя – стать покупателем, ваша задача – сделать его покупателем, используя максимум возможностей для этого. Так что, всё честно.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Качественный контент напрямую влияет на конверсию и продажи


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *