А/В тестирование. Структура А/В тестов и процесс повышения конверсии сайта
А/В тестирование. Структура А/В тестов и процесс повышения конверсии сайта
Давайте продолжим работу над увеличением конверсии Вашего ресурса. На самом деле, А/В тестирование – лишь часть обширного, комплексного процесса оптимизации электронного ресурса и работ по повышению его конверсии. При проведении такого тестирования всегда важно помнить о своих текущих коммерческих целях и постоянном привлечении пользователей. В противном случае, тестирование окажется неэффективным. Если всё сделано верно, легко добиться хороших качественных и количественных показателей, которые будут измеряться в реальных цифрах за очень короткий срок.
В предыдущей статье, мы с Вами уже рассмотрели, Как создать мощную A/B стратегию и заставить её работать на результат?
Только структурированный подход к улучшению коммерческих показателей сайта, приведёт к увеличению средних коэффициентов конверсии сайта. Как показывает практика, А/В тестирование лучше всего проводить на постоянной основе, для внесения своевременных изменений в структуру сайта и, соответственно, для повышения отдачи от эксплуатации коммерческого электронного ресурса.
Отдельно стоит отметить, что каждый из этапов А/В тестирования имеет свою конкретную цель и назначение. Специалисты выделяют четыре главных этапа тестирования:
1) Количественные измерения;
2) Определение целей и задач;
3) Непосредственно, сам тест;
4) Его повторение и «закрепление результатов».
Старайтесь непрерывно работать над повышением конверсии ресурса. И первым шагом к эффективным изменениям на сайте должен стать анализ эффективности работы ресурса. Как правило, для получения этих важных данных можно использовать данные Google Analytics или аналогичного сервиса русскоязычного поисковика. При этом особенно важно будет точно знать, что вся информация является объективной.
-
Определите ваши главные бизнес-задачи
Для этого постарайтесь ответить себе на вопрос: «А для чего вообще компании нужен сайт?». Определите ваши цели по нескольким параметрам. Они должны быть: выполнимыми, понятными, управляемыми, выгодными. Нередко компании терпят неудачи, обращаясь к веб-аналитике, поскольку их цели нельзя однозначно понять и точно измерить.
-
Установите реальные цели, которые должен будет достичь ваш ресурс.
Цели должны быть точно определены и носить стратегический характер. Так, если в нашем абстрактном цветочном магазине надо увеличить продажи, следует:
-
Добавить более качественные изображение продукта;
-
Увеличить темпы прироста уникальных пользователей;
-
Снизить время на формирование заказа пользователем и постараться сделать заказ максимально простым.
-
Установите ваши главные показатели эффективности.
KPI – индикатор эффективности. По сути, является метрикой, которая поможет конкретнее осознавать, что вы делаете на пути к своим целям. Также хотелось бы отдельно подчеркнуть, что метрика может считаться KPI только в том случае, если измеряется что-то, непосредственно связанное с целями компании.
Другими словами, если главная цель кампании по улучшению конверсии сайта цветочного магазина – увеличение продаж букетов, то KPI в данном случае и будет количество проданных цветов.
Важно чётко осознавать, какие именно показатели должны контролироваться. В противном случае, стратегия развития будет неэффективна.
-
Определите свои целевые показатели.
В цветочном магазине было продано 57 букетов за прошлый месяц. Это хорошо или плохо?
В рамках программы по улучшению конверсии важно установить точную цель. Например, 157 букетов в месяц с помощью привлечения людей посредством сети Интернет.
Всё это лишь базовые понятия А/В тестирования. Однако, без их осознания будет трудно достичь реальных результатов. В следующих статьях, мы с Вами еще рассмотрим.
Понравиласть статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Обратные ссылки & Пинги
[…] целевой аудитории и проводить качественные А/В тесты, а не тратить время и деньги впустую. В противном […]
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!