Отвлекающие факторы

Удаляйте отвлекающие факторы!

Удаляйте отвлекающие факторы для увеличения продаж

Это весьма обширный и важный вопрос. Если основная цель вашего сайта – «заставить» пользователя совершить какое-то действие, то постарайтесь приложить максимум усилий к тому, чтобы пользователя ничего не отвлекало от нужной цели, удалите все возможные отвлекающие факторы от совершения продажи.

Чем больше вы предлагаете пользователю отвлекающих факторов, визуальных рядов, подвижных элементов сайтов и красочных баннеров, тем больше человек будет отвлекаться.

bannerpp920

Соответственно, показатели конверсии скорее всего будут страдать из-за слишком ярких красок дизайна. Большое обилие ссылок и массивы посторонней информации – совсем не то, что ожидает пользователь увидеть на электронном ресурсе.

Работайте над удалением отвлекающих факторов

Постарайтесь принять максимум мер для того, чтобы на целевых страницах и страницах с изображением отдельных товаров, было минимум информации, которая напрямую не касается объекта ваших продаж.

Что оптимизируют в первую очередь для увеличения показателей конверсии?

  • Удаляют или уменьшают меню;
  • Стараются избавиться от обширных боковых панелей или крупных заголовков;
  • Убираются неактуальные изображения/ссылки. К примеру, это могут быть товары, которых больше нет в ассортименте или нет в наличии на складе.

Наверняка вы и сами сможете подобрать по аналогии несколько примеров того, что можно оптимизировать конкретно на вашем электронном ресурсе.

Сравнивайте себя с конкурентами

У каждого продукта или услуги есть свои конкуренты, они могут быть как прямыми, так и косвенными. Маркетинговые исследования красноречиво говорят о том, что подавляющее большинство покупателей совершают покупку не «сию секунду», а проводят некоторое время в выборе.

Иногда это может сопровождаться посещением несколько офлайновых магазинов накануне покупки, иногда сравнением условий и стоимости на аналогичные товары на сайтах разных интернет-магазинов.

Соответственно, вполне может оказаться и так, что многие пользователи вашего интернет-магазина бывают на сайте ваших конкурентов, совершая свои поиски перед покупкой. Разумно будет обернуть этот факт, как выгоду именно для себя, а не для конкурирующей организации.

Найдите способ сравнить ваше предложение и предложение конкурентов. Вполне возможно, что у них окажется дешевле – объясните почему у вас качественнее и так далее, мы уверены, что вы профессионал своего дела и точно сможете донести эту информацию до пользователя.

К сожалению, большинство людей очень ленивы по своей натуре. И, к примеру, при выборе хостинга, основные параметры, которые волнуют обывателя – это цифра на ценнике и пространство на диске.

Однако многие компании, которые предоставляют подобные услуги наверняка в курсе, что качественный хостинг – это совокупность большого количества факторов, которые должны гармонично сочетаться между собой.

bannermm920

И такие примеры не единичны, часто выбор услуги или товара не упирается в ценник – найдите способ объяснить это своему потребителю и будете вознаграждены высокой конверсией.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как правильно работать с потенциальным клиентом интернет-ресурса


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

источник

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *