как набрать подписчиков в твиттере

Как набрать подписчиков в Твиттере?

Как набрать подписчиков в Твиттере?

Довольны ли вы своими результатами на Twitter? Готовы ли Вы улучшить свой маркетинговый план для более эффективной работы в этой социальной сети? Ведь не секрет, что в последнее время количество пользователей этой социальной платформы растет огромными темпами.

bannermm920

Более того, именно среди пользователей этой социальной сети наибольший процент заинтересован в брендированном контенте. Весьма логично предположить, что это прекрасная среда для продвижения маркетинговых кампаний.

Как улучшить результаты маркетинг-кампаний в Twitter?

Эта статья призвана помочь читателям увеличить количество последователей, а также повысить популярность своих публикаций и увеличить количество ретвитов и ответов.

В этой статье мы предлагаем некоторые советы, которые помогут вам получить больше отдачи от ваших усилий Twitter.

# 1. Воспользуйтесь преимуществами добавления ключевого твита

Для того, чтобы начать использовать эту функцию Twitter, нужно сначала зайти в меню, расположенное в верхней части экрана (на главной странице). Здесь подписчики смогут оформить получение бонуса при условии того, что они введут адрес электронной почты для дальнейшей регистрации.

Вы можете добавить аналогичную функцию на страницу бизнес-профиля Twitter путем объединения двух подобных особенностей платформы этой социальной сети: создание и заполнение так называемой «карточки-лида» для подписчиков и простого закрепления такой панели в твиттере.

# 2. Создайте Lead Generation карту

Просто создайте карту лида (также известную как Lead Generation карта), которая будет содержать в себе стимул для людей, которые до этого не решались поделиться своим имейл-адресом с вами. После того, как пользователь поделится с вами своим адресом электронной почты, вы сможете отправлять ему регулярные оповещения об акциях и предстоящих кампаниях, в которых он может быть заинтересован.

# 3. Предложите стимул для подписчиков

Также можно предложить подарок в виде бонуса для тех пользователей, которые поделились с вами своим и-мейлом и пожелали более тесно сотрудничать с вами. Неплохой может быть идея предложения специальной скидки, которая будет доступна исключительно для подписчиков. Для начала работы над этим вопросом, достаточно будет прикрепить твит на верхней части профиля Twitter, и этого будет достаточно для успешного старта.

По умолчанию, созданная таким образом карта лида будет сохранять все новые электронные адреса, которыми с вами поделились пользователи сети, в один сводный CSV-файл, который затем можно загрузить и использовать по вашему усмотрению для продвижения определенных товаров или услуг, а также для привлечения потенциальных клиентов к участию в акциях. Однако можно пойти дальше и извлечь из этого момента еще больше выгоды.

# 4. Исследуйте возможности приложения MailChimp

Таким образом, можно дополнительно использовать различные инструменты для электронного маркетинга.

К примеру, можно использовать возможности приложения MailChimp, которое дает возможность добавлять карту лида в виде твита и предлагать ее, как всем существующим, так и новым контактам по мере их появления.

bannerpp920

Так, можно практически автоматически обновлять вашу базу электронных адресов все новыми контактами потенциальных клиентов.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как искать группы в Facebook по нужной тематике


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *